Книга о наиболее влиятельных американцах 40-х годов XX в. Политика. Банки. Крупный бизнес. СМИ. В этом "путеводителе" по бизнесу автор показывает, что большим бизнесом, политикой СМИ и политическими движениями управляет небольшая группа людей, не более тысячи. Его источники информации - обширные исследования деятельности монополий проведенные по указанию президента Ф.Д.Рузвельта. Они занимают десятки томов, но замалчиваются нововй админитрацией. Автор перечисляет 12 ведущих корпораций, которые диктуют все - от стоимости энергоносителей, до деятельности частных СМИ, оглуполяющих население дешевыми развлечениями.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже