Русская фотография конца XX века была совершенно лишена мужского эротизма. В ней не было маскулинной эротики. Сева Галкин открыл мужское тело в современном русском фотоискусстве, которое к началу 1990-х привыкло к обилию лишь невзрачного женского ню. Он одним из первых стал продвигать свою тему во все области использования фотографии - рекламу, периодику, плакат. Минимализм аксессуаров в пространстве заставляет работать воображение. И настоящее мастерство в том, что Галкин всегда знает, в каком направлении отправится мысль зрителя.
Вот, например, черно-белый гламур - серия фотографий среди руин, которые становятся метафорической оправой напряженного зрелого тела. Смущение, вызванное желанием бежать из хаоса, достоинство филигранной плоти на фоне почти античных руин - и благоговение перед прошлым архитектурных шедевров. Но теперь в шедевры превращается тело...
Мужчина Галкина - это резвый парень, в жилах которого бьется горячая кровь, а его тело - сосуд, царственно сдерживающий в себе иногда звериные инстинкты. Случается, что они вырываются наружу, взрывая безжизненное пространство вокруг. И тогда получается треш... Кстати, может быть, запустение давних развалин - это и есть результат (и свидетельство) животной и эмоциональной экспрессии, на которую способны мужчины.
На одном из снимков к корням древнего дерева, почти обнимая их, припадает юноша. Исполин взметается над ним знаком победы, но в подчеркнутом смирении тела у ног великана не заметно поражения. Это почти библейский символ - знак силы, дерзости и нескромности... - всего, что заключает в себе мужское начало, которое так по-разному поет Сева Галкин в своем творчестве.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже