В книге представлены основные понятия переговоров, необходимые для понимания медиации в ее классической форме и является результатом опыта обучения посредничеству людей разных профессий. Предназначено для студентов и специалистов психологов, социологов, конфликтологов и слушателей в области дополнительного образования, изучающих медиацию, для всех, кого интересует технология переговоров с участием посредника.
Тираж 500 экз.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Часть 1. Переговоры в конфликте
Глава 1. Типы общения
Глава 2. Причины конфликта
Глава 3. Динамика развития конфликта
Глава 4. Формы разрешения конфликта
Глава 5. Стили поведения в конфликте
Глава 6. Переговоры в урегулировании конфликта
Глава 7. Потребности
Глава 8. Интересы
Глава 9. Позиции на переговорах
Глава 10. Основные понятия таблицы
Глава 11. Интеграция интересов в конфликте
Глава 12. Соглашение
Часть II. Медиация
Глава 1. Что такое медиация?
Глава 2. История развития медиации в России
Глава 3. Принципы медиации
Глава 4. Стадии медиации
Глава 5. Функции медиатора
Глава 6. Подготовка и организация медиации
Глава 7. Особенности организации медиации на предприятии (в фирме)
Глава 8. Личность медиатора
Глава 9. Подготовка медиаторов
Глава 10. Области применения медиации
Глава 11. Ограничения использования медиации
Глава 12. Другие приемы разрешения конфликтов
Заключение
Литера тура
Приложение 1. Этические стандарты профессиональной ответственности медиатора
Приложение 2. Примеры конфликтов, урегулированных с медиатором
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже