Архитектурный подход к общественным местам города стал основной темой книги. Все включенные в книгу примеры - это общественные пространства в урбанистическом контексте; места на открытом воздухе, спроектированные с учетом их социальной функций. Среди них есть несколько улиц, однако большинство - площади, построенные или обновленные в последние 10−20 лет.
Материал, представленный в книге, собирался с 1992 по 2000 г., а работа по ее созданию велась поэтапно. Сначала было проведено тщательное изучение предмета по журналам и книгам. Затем последовали путешествия с целью на месте исследовать интересующие территории с точки зрения их окружения и функций. Для каждой выбранной зоны был составлен план в масштабе 1:20 000. Также были подготовлены карты городов и их окрестностей в сопоставимых масштабах.
Книга состоит из трех частей: "Отвоевывая общественное пространство" - ключевые факторы развития городских территорий и социальной жизни с 1975 по 2000 г.; "9 городов - 9 стратегий" - примеры мегаполисов, где существует единая концепция создания общественных зон; "39 общественных мест" - 3 улицы и 36 площадей в качестве примеров.
Эту книгу можно рассматривать как полновесное исследование по данному предмету или как справочник, представляющий идеи, проекты и точки зрения, которые могут служить источником информации и вдохновения.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже