Монография посвящена разработке проблемы идиостиля в новом коммуникативно-деятельностном аспекте на основе трех направлений коммуникативной стилистике текста: теории регулятивности, теории текстовых ассоциаций и смыслового развертывания с учетом специфики лексической структуры поэтических текстов. Материалом для исследования послужили стихи М. И. Цветаевой, Н. С. Гумилева, И. Бродского, О. Э. Мандельштама.
Адресован специалистам по стилистике и лингвистике текста, аспирантам, студентам.
О Г Л А В Л Е Н И Е
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Глава 2. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА КАК КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СТИЛИСТИКИ ТЕКСТА
Глава 3. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ИДИОСТИЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СТИЛИСТИКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Глава 4. ПРОБЛЕМА ИДИОСТИЛЯ В АСПЕКТЕ РЕГУЛЯТИВНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Глава 5. АССОЦИАТИВНЫЕ СВЯЗИ ТЕКСТОВЫХ СЛОВ В АСПЕКТЕ ИДИОСТИЛЯ
Глава 6. АССОЦИАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ СМЫСЛОВОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В АСПЕКТЕ ИДИОСТИЛЯ
Глава 7. СМЫСЛОВОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА КАК ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА АВТОРА В АСПЕКТЕ ИДИОСТИЛЯ
Глава 8. КОММУНИКАТИВНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛИИ И ИХ ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.