Содержит стандартный курс микроэкономики, в котором представлены основополагающие модели функционирования рынка и его агентов. Особое внимание уделено вопросам выявления поведенческих особенностей субъектов рынка - потребителей и производителей, а также условий, определяющих это поведение. Учебник отличают простота и краткость изложения, а также ориентация на развитие компетенций обучающихся. Каждая глава снабжена краткими выводами и учебным материалом для практического закрепления полученных студентом знаний. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата неэкономических направлений, изучающих экономическую теорию, а также предпринимателей, стремящихся к углублению представлений о функционировании рынков и овладению принципами принятия хозяйственных решений.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже