Книга посвящена изучению так называемой сенсорной, или чувственной, образности на материале русской классической литературы. Рассматриваются особенности поэтики произведений разных авторов в стремлении выявить системное качество этого аспекта художественной организации и установить закономерности исторической эволюции явления. Разнородный материал "опытов" должен, по мысли автора, представить масштаб сенсорной поэтики и продемонстрировать, с одной стороны, ее универсализм, с другой – внутреннюю дифференциацию выразительных возможностей в соответствии с выбором того или иного сенсорного модуса в качестве кода. Основная часть привлеченных к анализу произведений относятся к XIX веку, открывшему эпоху постриторической словесности; при этом они вписаны также в "большой" исторический контекст. Из жанров наибольшим (но не исключительным) вниманием автора пользуются поэтические, прежде всего лирика как наиболее суггестивный и непосредственно-"открытый" сенсорике род литературы. Издание адресовано специалистам-литературоведам, вузовским преподавателям и студентам филологических специальностей, а также всем интересующимся русской литературой. Может быть использовано как учебное пособие.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже