Освещается история психологии воздействия, которая получила развитие в исследованиях, отразивших воззрения специалистов по восприятию информации. Видное место отведено методам исследования эффективности восприятия плаката рекламы. Показано методологическое многообразие подходов к проблемам психологии восприятия. Приводимые в пособии тексты освещают также историю психотехники на примере плакатов безопасности труда, созданных отечественными психотехниками. Книга является важным дополнением к курсу "История психологии". По типу изложения она приближена к хрестоматии, т.к. содержит фрагменты статей ведущих советских психотехников 1920-1930-х гг. по проблемам психологии воздействия и призвана в определенной мере восполнить пробел в истории психологии труда, связанный с недостаточным изучением ее исторических источников первой трети XX в.
Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) "Менеджмент". Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров в области психологии, маркетинга, управления персоналом, связей с общественностью. Представляет интерес для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы истории психологии.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже