LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Рекхем, Нил: Стратегия работы с клиентами в больших продажах

counter

Рекхем, Нил

Том 4. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Серия: СПИН - продажи. В 4 томах

Издательство: М.: ГИППО
Переплет: твердый; 314 страниц; 2010 г.
ISBN: 978-5-916060-17-1; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 17.04.2021

Аннотация

В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Он определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться максимального воздействия на принятие решения покупателя о покупке на каждом этапе. Основное внимание в книге уделяется крупным клиентам и продажам дорогостоящих товаров. Большая часть материала книги опирается на опыт таких компаний как IBM, Xerox и Honeywell.
Сам автор пишет, что разрабатываемый им метод - ценный инструмент
для понимания таких сложных деловых способностей, как организация продаж и переговоров.
Книга предназначена для менеджеров по продажам, торговых агентов, занимающихся продажами дорогостоящих продуктов и услуг.
Перевод с английского Л.Зайко. Account strategy for major sales. 1988.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru