Правильный выбор стиля поведения приобретает все большую роль в современном деловом мире. Деловой протокол становится важным фактором как личного успеха, так и успеха компаний на все более конкурентном рынке.
Джен Ягер - известный американский социолог и консультант, автор нескольких бестселлеров, посвященных технике коммуникации и управлению отношениями с людьми, предлагает рассматривать деловой протокол как стратегию личного успеха в бизнесе. Говоря о тонкостях требований этикета, она показывает, как их знание и соблюдение может стать инструментом карьерного роста.
Эта книга помогает составить целостное представление о современном деловом протоколе и дает конкретные решения проблем этикета в большинстве ситуаций, характерных для деловой жизни. Автор рассматривает такие задачи, как создание своего имиджа, стиль устного и письменного общения, оформление рабочего места, организация деловых завтраков, обедов и ужинов, развлекательных мероприятий, особенности делового общения с зарубежными партнерами. В книге даются рекомендации о том, как эффективно выстроить отношения с людьми разных психологических типов, а также советы по целому ряду конкретных вопросов, важных для развития деловых отношений - как развивать контакты, как вести себя, когда вы меняете место работы, как выбирать и принимать деловые подарки.
Книга адресована широкому кругу читателей и будет интересна всем, кто хотел бы сообщить дополнительный импульс своему карьерному и профессиональному росту, сделать свои отношения с окружающими более продуктивными и приятными.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже