В книге рассмотрены основные теории мотивации персонала, которые дают возможность в большинстве случаев не только понять поведение людей, но в определенной степени и влиять на него в желательном направлении. Обсуждены ограничения распространенных теорий мотивации и факторы демотивации и показано, что мотивирование в большинстве случаев приводит к результату прямо противоположному, который хотели достичь. На основе теории компетентности Гилберта обсуждается путь разрешения проблемы мотивации персонала. Отдельно вынесен вопрос о соотношении вознаграждения, прежде всего в виде денег, мотивации и производительности труда. Кратко рассмотрена также мотивация в других культурах и перспективы на ближайшие десятилетия.
Книга адресована руководителям разного уровня, а также может быть использована в качестве учебного пособия по курсу "Управление персоналом".
Тираж 800 экз.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.