Учебное пособие посвящено вопросам исследования экономической конъюктуры. Проблема конъюктурных исследований имеет первостепенное значение для предприятий, выходящих на внешние рынки. В пособии отражены концептуальные вопросы формирования системы конъюктурообразующих факторов и выявление форм проявления рыночной конъюктуры, методические подходы к моделированию рыночных процессов, а также информационные и процедурные аспекты рыночных исследований. Важной особенностью пособия является раздел, посвященный практике конъюктурных исследований мирового рынка гражданской авиатехники. На базе анализа реальных ситуаций, отражающих специфику авиационной тематики, разработаны рекомендации к практическим занятиям.
Для студентов экономических специальностей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже