Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений, раскрыты ее цели, методы, основные элементы и организация. Рассмотрены решения, которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано, кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна, применения, анализа, отчетности и использования национальной системы оценки. Охарактеризованы особенности международного оценивания учебных достижений. Книга содержит приложения, где показаны примеры программ оценивания достижений в разных странах, а также международные и региональные примеры. Приведены аргументы, доказывающие, что перенос центра тяжести в сфере образования с обеспечения всеобщей доступности обучения на оценку его результатов является этапным шагом вперед в деле повышения эффективности образования в экономическом и социальном развитии, особенно в развивающихся странах. Для лиц, принимающих участие в разработке и реализации образовательной политики, руководителей и специалистов органов управления образованием и учебных заведений. Будет полезной специалистам и экспертам, принимающим участие в программах оценки качества образования. Может использоваться при подготовке4 и повышении квалификации педагогических кадров по тематике управления качеством образования и менеджмента в образовании. Представляет интерес для широкого круга учителей и преподавателей учебных заведений различных видов и уровней.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже