Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
Книга посвящается практическим аспектам работы с возражениями в различных контекстах. В ней вы найдете:
- ответы на вопросы, как и откуда появляются возражения и почему люди не понимают друг друга;
- общую 7-шаговую схему работы с любым возражением, комментарий к каждому шагу и дополнительные техники, используемые в схеме;
- пошаговый разбор реальных примеров из различных сфер бизнеса и жизни.
Кроме этого, вы научитесь относиться к возражениям спокойно, с юмором и работать с ними профессионально.
Книга предназначена тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем тем. кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже