LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Колесников, С. и др.: Технониколь. Главная роль

counter

Колесников, С. и др.

Технониколь. Главная роль

Издательство: М.: Альпина бизнес букс
Переплет: твердый; 314 страниц; 2014 г.
ISBN: 978-5-9614-4564-0; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 28.06.2020

Аннотация

Книга Президента и Управляющего Партнера ТехноНИКОЛЬ Сергея Анатольевича Колесникова "ТехноНИКОЛЬ - главная роль".
В книге раскрыты ключевые принципы создания успешного бизнеса и наиболее важные правила в корпоративной культуре. "ТехноНИКОЛЬ - главная роль" - это книга о том, как построить наукоемкое производство в России и за рубежом, как оптимизировать и развивать управленческую модель бизнеса, как сформировать и поддерживать корпоративный дух.
Но самое главное – это книга о том, как принимать управленческие решения в непростых реалиях российского бизнеса.

Книга "Главная роль" будет интересна и молодым, только делающим первые шаги предпринимателям, и состоявшимся бизнесменам, и студентам, изучающим азы менеджмента и маркетинга.

"Кризис - идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта и реальных работ лучшего времени, чем кризис, просто придумать невозможно". Сергей Колесников, Игорь Альтшулер О чем книга Можно ли сокращать количество сотрудников компании, одновременно увеличивая объемы производства? Начинать работу над новыми проектами в разгар финансового кризиса? Идти наперекор властям предержащим во имя развития собственного бизнеса? На все эти и многие другие вопросы отвечает данная книга. "ТехноНИКОЛЬ - главная роль" представляет собой серию диалогов бизнес-консультанта Игоря Альтшулера с президентом и первыми лицами Корпорации ТехноНИКОЛЬ - одного из крупнейших в Европе производителей кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Обсуждая двадцатилетнюю историю становления и развития Корпорации, интервьюер и его респонденты выявляют ряд важнейших специфических черт бизнеса по-русски, а также формулируют универсальные законы его ведения.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru