Данное междисциплинарное исследование, находясь на пересечении литературоведения, архетипической психологии и эстетики, посвящено двум "независимым" поэтам Серебряного века – М.И. Цветаевой и М.А. Волошину. Философско-психологический анализ их творчества кризисных периодов фокусируется на явленной в произведениях динамике процессов смыслообразования – процессов возникновения мотивов, целей, ценностей личности и трансформации субъективного образа мира. Личность каждого из поэтов предстает в исследовании самоценным смысловым единством, изменчивым и "политеистичным". Однако "глубинный диалог" Учителя и Ученицы, а именно так автор определяет суть взаимоотношений Цветаевой и Волошина, предполагает наличие определенных межличностных соответствий – на уровне религиозной самоидентификации поэтов, а также на уровне интерпретации ими некоторых общефилософских и эстетических категорий.
С.Н. Лютова – психолог и литературовед, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, к. филол. н., доцент., дважды лауреат Конкурса на лучшую научную книгу ФОНДРО. Она автор 30 статей по философии и психологии культуры, двух монографий о творчестве М.А. Волошина и М.И. Цветаевой (вторая книга, "Волошин и Цветаева: от младосимволизма к постмодерну", написанная в развитие концепции первой, включена в Библиографию статьи "Цветаева М.И." Большой российской энциклопедии).
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже