Монография содержит эмпирическое исследование, проведенное с позиций экзистенциально-гуманистическо й психологии, направленное на совершенствование педагогики "театра, где играют дети" - явления культуры, недостаточно изученного психологами. Установлено, что креативность детей и творческие успехи коллективов выше в тех театрах, руководители которых демонстрируют высокий уровень смысложизненных ориентаций, а ценностные приоритеты этих режиссеров отличаются от их менее творчески удачливых коллег. Также режиссеры, демонстрирующие высокие показатели по тестовым методикам, созданным в русле экзистенциально-гуманистическо й психологии, в своей педагогической практике чаще используют диалогические стратегии психологических воздействий. Работа открывает возможность разработки новых методов тестирования уровней достижений театров, решения задач профессионального отбора учеников для их дальнейшего специализированного театрального образования. Материалы исследования могут быть использованы в курсах лекций по психологии сценического творчества и в разработке программ психологической подготовки специалистов в сфере театрально - педагогического образования.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже