LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Художественная литература »•» Современная литература

Падовани, Джиджи: Nutella. Как создать обожаемый бренд

counter

Падовани, Джиджи

Nutella. Как создать обожаемый бренд

Издательство: М.: Эксмо
Переплет: твердый; 336 страниц; 2020 г.
ISBN: 978-5-699-91963-5; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 02.03.2020

Аннотация

В книге "Nutella. Как создавался обожаемый бренд" прослеживается пятидесятилетняя история любимого лакомства миллионов людей, чья история началась случайно, когда Пьетро Ферреро, владелец небольшой пекарни в итальянском городке обнаруживает полностью растаявший заказ мэрии для городского праздника, и решает намазать растекшееся лакомство на свежие хлеб. Сегодня Nutella продается в 75 странах мира, ее годовой оборот в 2006 год составил 5,1 млрд евро,в 2007 году Nutella возглавила представленный журналом Forbes рейтинг "10 простых идей, принесших миллиарды своим создателям", а каждый год производится около 179 тысяч тонн орехово-шоколадной пасты.
Прочитав книгу "Nutella. Как создавался обожаемый бренд", вы узнаете:

Почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella
На каких пяти столпах бизнес-философии и четырех ступенях успеха стоит компания "Ferrero
Кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек
Америка сходила с ума от Nutella


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru