LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Экономика

Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.: Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика)

counter

Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.

Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика)

Издательство: М.: Флинта: МПСИ
Переплет: мягкий; 248 страниц; 2005 г.
ISBN: 5-89349-707-4; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 13.01.2020

Аннотация

Учебное пособие включает материал по проблематике управления, принятия решений, планирования и прогнозирования экономических процессов Рассмотрены вопросы истории развития методологии прогнозирования, теоретические аспекты и направления формирования прогнозов, методы прогнозирования, особенности процессов планирования и прогнозирования на предприятиях сферы сервиса.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов в области сервиса.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: wowik отлично, более 100 оценок (Томск, RU/70 флаг)  
Состояние: индикатор состояния отличное; В продаже с 13.01.2020

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: почтой по предоплате

Способы оплаты: банковской картой

Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.

Цена
290 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru