Книга "Чепуха на прилавке" посвящена разоблачению рекламных мифов и преувеличений о свойствах товаров широкого потребления. В книге обсуждается более 100 таких товаров, которые реклама выдает за необходимые, полезные или даже чудодейственные, а также за товары более высоких потребительских свойств (кулинарный жир из рыб, продающийся как сливочное масло, и др.). "Чепуха на прилавке" - это первая и единственная пока книга в России и странах СНГ, целиком посвященная этой "горячей" тематике. В книге затрагиваются и нарушения правительственных постановлений, например, отсутствие инструкций по эксплуатации и сведений о товаре на русском языке. Особое внимание уделено продуктам литания, лекарствам и лжемедицинским приборам, косметике и товарам бытовой химии. Критикуются сомнительные способы торговли и заблуждения в области экологии. П.А.Образцов более 20 лет работал в Институте химической физики РАН, канд. хим. наук, в настоящее время - главный редактор газеты 'Покупатель'.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже