LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Зорин, Игорь: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

counter

Зорин, Игорь

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

Издательство: Ростов н/Д: Феникс
Переплет: ламинированный тверд.; 156 страниц; 2011 г.
ISBN: 978-5-222-18091-4; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 22.11.2019

Аннотация

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Книга "Как сделать трудного клиента счастливым. Правила, приемы и техники" от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями. Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.
Кому интересна книга
1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.
2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.
3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.
4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.
5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.
Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.
2. Автор - руководитель Центра психологии управления "Премьер", основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.
3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.
4. Книга подходит как опытным "продажникам", так и начинающим.
5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru