Книга посвящена комплексному решению проблемы создания и внедрения автоматизированных систем управления маркетингом с использованием карточных технологий в различных отраслях народного хозяйства, в частности, при обеспечении потребителей нефтепродуктами. Предлагаемые подход, заключающийся в декомпозиции трансакционных издержек, определении целей использования карточных технологий, формировании технологической и расчетной моделей системы управления, формировании на основе этих моделей требований к параметрам ее качества, разработке проекта обеспечения безопасности расчетной (учетной) подсистемы и регламентации процесса внедрения практически определяет сквозную технологию создания и внедрения различных автоматизированных систем управления маркетингом. В книге рассматриваются вопросы системного анализа проблем обеспечения потребителей товарами и услугами, классификации известных карточных технологий, формирования требований к их качествам, построения комплексных моделей систем управления маркетингом, синтеза их архитектуры, разработки информационного, юридического, функционального, организационного и программно-технического обеспечений таких систем, разработки комплекса мер обеспечения безопасности расчетов и защиты информации, требования к автоматизированной системе управления маркетингом, связанные с ее внедрением. Предлагаемые в книге подходы, методики, алгоритмы и архитектуры апробированы при широкомасштабном внедрении автоматизированных систем обеспечения потребителей нефтепродуктами в регионе Западной и Восточной Сибири.
Тираж 1000 экз.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.