В лабораторном практикуме изложены основы стратегического планирования, управления предприятий, а также коммерциализации инноваций. Материалы представлены в 6-ти разделах и Приложении. Основные разделы содержат контрольные вопросы, задания и тесты.
В первом разделе рассмотрена стратегия бизнеса на высокотехнологичном предприятии, включая роль руководителя, а также психологические проблемы в инновационной деятельности и особенности работы предприятий на международном рынке.
Второй раздел посвящен актуальным вопросам формирования команды, имиджа и контроля работы менеджера инновационного предприятия.
В третьем и четвертом разделах подробно проанализированы риски и проблемы управления продажами инновационных продуктов и услуг.
В пятом разделе описаны доступные бизнесы для людей с ограниченными возможностями.
В шестом разделе изложена нейросетевая методика мониторинга и прогноза научно-технологического развития государства (или территории).
В Приложении приведены задания и тесты по другим темам учебной дисциплины "Технологический менеджмент".
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению коммерциализации инноваций.
Тираж 100 экз.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Фото книг в состоянии "новое", "как новое" и "отличное" не высылаю.
Встречи по договоренности исключаются.