В коллективной монографии содержится объемная и теоретическая картина социальной коммуникации как одного из основных векторов развития современной цивилизации. С инновационной позиции- на основе интегративного подхода-систематизированы существующие концепции социальной коммуникации, ее современных форм и видов. Впервые вводится понятие ризоморфной модели социальной коммуникации, отражающее нелинейный характер современных коммуникаций, основанных на информационных технологиях. Книга систематизирует разнообразие объектно-предметных оснований, обозначает и раскрывает тенденции развитие социальной коммуникации в политике, менеджменте, рекламе, культуре, а также предлагает подходы в новом направлении научного поиска - интернет-психологии. Для студентов, аспирантов, преподавателей, работающих в сфере психологии, социологии, управления, рекламы, а также специалистов в области теоретических и прикладных исследований коммуникативных процессов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже