наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Пособия для учителей
Только: автор , ..
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 18 руб
Мультатули, В.М. |
Мольер |
Серия: Биография писателя 1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга написана с учетом школьной программы, предусматривающей изучение жизни и творчества великого французского драматурга Ж. - Б. Мольера.
Биографические сведения даны в единстве с анализом творчества писателя и исторических событий, происходивш... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 30 руб
Филиппова, Н.Ф. |
"Борис Годунов " А.С. Пушкина: Книга для учителя |
1984 г.; Изд-во: Просвещение |
Трагедия БОРИС ГОДУНОВ рассматривается в книге на широком фоне литературного процесса, в контексте всего творчества А.С.Пушкина, особое внимание обращено на нравственно-этические проблемы. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Богданова, Г.А. |
Уроки русского языка в 9 классе: Книга для учителя |
2002 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование.
В книге представлена четкая структура уроков по всем темам школьного курса 9 класса; определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 25 руб
Зеленина, Л.М.; Хохлова, Т.Е. |
Русский язык в начальной школе: 1 класс: Книга для учителя |
2004 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга содержит характеристику авторского курса "Русский язык" (1 - 4 классы).
Основное внимание уделено анализу учебника для 1 класса: приведены не только программы, поурочные методические рекомендации, но и примерные планы уроков по основным разделам... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 50 руб
Смирнов, С.Л. |
Преподавание литературы в V-VIII классах |
1962 г.; Изд-во: М.: Учпедгиз |
Как научить детей видеть в произведении не только сюжет, но и авторский подтекст, как учить их так, чтобы не отвратить от классической литературы и много других вещей узнает читатель-педагог из этой книги.
Книга освещает предмет и содержание методики ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 130 руб
Никифоров, Д.Н.; Скляренко, С.Ф. |
Наглядность в преподавании истории и обществоведения |
1978 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Множество схем и рисунков в тескте и на отдельных листах. Привлечение наглядности содействует развитию речи, памяти, оказывает заметное эмоциональное воздействие на учащихся. Наглядность способствует более успешному, осознанному усвоению нового материа... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
Введенская, Л.А. |
Пословицы и поговорки в начальной школе |
1963 г.; Изд-во: М.: Учпедгиз |
Пособие для учителя.В книге рассказывается о том, как можно организовать занятия с пословицами, какие виды работы в данном случае возможны, как следует использовать народные изречения при изучении русского языка в целях лучшего усвоения орфографии и гр... |
![состояние: приемлемое состояние: приемлемое](/img/cond/4.gif) 100 руб
Пленкин, Н.А. |
Изложение с языковым разбором текста. Пособие для учителей |
1978 г.; Изд-во: Просвещение |
В пособии представлены тексты для обучающих изложений в IV-VIII классах и языковой комментарий. Изложения с языковым разбором текста позволяют совершенствовать речь учащихся, углублять их познания в области грамматики, лексики и стилистики, укреплять о... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 30 руб
Марковская, М. |
Уголок природы в детском саду |
1984 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для воспитателя детского сада.
Рис. В. Юдина и О. Келейниковой
Содержание:
У словия содержания растений и животных в детском саду.
Комнатные растения в уголке природы.
Животные в уголке природы.
Сезонная работа в уголке природы. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Окулов, С.М. |
Информатика. Развитие интеллекта школьников |
2008 г.; Изд-во: Бином |
В монографии рассмотрены вопросы, связанные с развитием интеллекта и средой обучения. Обоснована необходимость изменения подходов к развитию интеллекта школьников. Определено место новым понятиям (синергетика, например) в системе школьного образования ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Афанасенко, Н.А. |
Опыты в школьном саду. Книга для учителя |
1992 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге даны рекомендации по проведению опытов с плодовыми и ягодными растениями. Особое место отведено интенсивному садоводству. Автор рассказывает о различных способах прививки, формировании оригинальных крон плодовых деревьев, выращивания ягодных к... |
|
|