наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Пособия для учителей
Только: автор , ..
100 руб
20 руб
25 руб
150 руб
400 руб
200 руб
Кастроль, И.С.; Скороход, Л.К. |
Сборник диктантов по пунктуации: 7-8 классы |
1987 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие содержит тексты для диктантов, снабженные необходимым методическим аппаратом (разнообразными заданиями по пунктуации и по повторению орфографии; указаниями, на какие пунктограммы и орфограммы в тексте надо обратить внимание). |
90 руб
Дмитриев, А.С. |
Генрих Гейне |
1957 г.; Изд-во: М.: Учпедгиз |
Критико-биографический очерк. |
150 руб
Костяева, Т.А. |
Тексты, проверочные и контрольные работы по русскому языку 5 класс |
1997 г.; Изд-во: М.: Просвещение Учебная литература |
В пособии для учителя представлены различного вида диктанты: словарные, выборочные, текстовые, проверочные; контрольные работы по грамматическим темам, изложения, а также всевозможные тексты, позволяющие учителю проверить и оценить знания, умения и нав... |
299 руб
Альтшулер, С.В.; Кривомазов, А.Н. и др. |
Открытие химических элементов. Специфика и методы открытия. Пособие для учителей |
1980 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге рассказывается о методах и закономерностях открытий химических элементов (со второй половины XVIII в. до настоящего времени) и приводится сводная хронологическая таблица открытий. Книга содержит большой справочный материал. Она поможет учителю ... |
100 руб
Кондрашов, В.Н. |
Литературные викторины |
1968 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Викторины-один из распространенных видов внеклассной работы. Они вызывают интерес учащихся к литературе, помогают лучшему усвоению программного материала, обогащают знания школьников, повышают их общую культуру. Материалом для сборника "Литературные ви... |
140 руб
200 руб
Яковлев, Н.М.; Сохор, А.М. |
Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии обобщен большой опыт работы организации учебного процесса в школе, рассматриваются вопросы подготовки, методики проведения урока. Даны конкретные практические рекомендации начинающему учителю. |
|
|