наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Пособия для учителей
Только: автор , .
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Кулакова, Л.И.; Западов, В.А. |
Радищев. "Путешествие из Петербурга в Москву": Комментарий |
1974 г.; Изд-во: Л.: Просвещение |
Комментарий к роману А.Н. Радищева 'Путешествие из Петербурга в Москву' представляет собой последовательное, построчное разъяснение текста романа. В книге охвачен огромный круг вопросов и проблем самого различного характера: философского, политического... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 50 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
ред. Каиров, И.А.; Богданова, О.С. |
Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя |
Серия: Библиотека учителя начальных классов 1979 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии раскрываются содержание, методы и формы нравственного воспитания младших школьников и содержится хрестоматийный материал для работы с учащимися I, II и III классов.
Книга предназначена для учителей начальной школы, воспитателей групп продл... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 30 руб
Верещагина, И.Н.; Бондаренко, К.А. |
Английский язык: Книга для учителя к учебнику для 2 класса |
2007 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.
Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучен... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
ред. Нешумов, Б.В.; Щедрин, Е.Д. |
Основы декоративного искусства в школе |
1981 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге раскрывается содержание художественно-педагогической работы с учащимися на уроках рисования и труда, в кружках художественной самодеятельности разного профиля, а также в общественной работе по оформлению школы, школьных праздников и т.п.
Книга... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 69 руб
Семеновых, Н.Г.; Дзюина, Е.В. |
Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс: Универсальное издание |
Серия: В помощь школьному учителю 2005 г.; Изд-во: М.: ВАКО |
В пособии предлагаются подробные поурочные разработки по курсу углубленного изучения английского языка во 2 классе по учебно-методическим комплектам авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной (2-й год обучения, новое издание в 2-х частях) ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
Шамсутдинова, С.; Хасанова, З. |
Учимся говорить по-русски |
1991 г.; Изд-во: Л.: Просвещение |
Пособие по развитию речи для учащихся 3 класса национальных школ |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Шпикалова, Т.Я. |
Изобразительное искусство в I классе |
1981 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учителей. Рекомендовано Министерством просвещения РСФСР.
С илл.
В предлагаемом пособии обобщается опыт работы учителей начальных классов на уроках изобразительного искусства, на внеклассных занятиях, даются методические рекомендации, сп... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 40 руб
ред. Ясиновская, А.В |
Пушкинский вечер в школе |
1968 г.; Изд-во: М.: Детская литература |
Инсценировки, музыкальные произведения. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 25 руб
Основин, В.В. |
Русская драматургия второй половины XIX века |
1980 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учителя. Книга предназначается учителям, ведущим факультативные занятия по русской драматургии в старших классах. Большое внимание в пособии уделяется рассмотрению как идейного содержания, проблематики, образной системы, общественно-нравств... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
Озерская, В.П. |
Изучение морфологии на синтаксической основе |
1989 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учителей. Книга предлагает учителю конкретный материал для раскрытия синтаксических свойств частей речи при изучении морфологии, что позволяет подготовить учащихся к усвоению систематического курса синтаксиса и обеспечивает более глубокое у... |
|
|