наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Химия, экология
Только: автор , ..
149 руб
200 руб
Гузей, Л.С.; Суровцева, Р.П. |
Химия. 10 класс: учебник для общеобразовательных учебных учреждений |
2001 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
Этот учебник создан на основе дидактического принципа самостоятельного созидания знаний учащимися на уроках с учетом психологических закономерностей усвоения учебного материала.
Изложение построено таким образом, чтобы ученик понимал каждую порцию нов... |
130 руб
Габриелян, О.С.; Воловик, В.Б. |
Общая химия. Задачи и упражнения 11 класс |
2006 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие включает систему заданий для самостоятельной работы учащихся, изучающих углубленный курс химии, а также содержит вопросы, упражнения и задачи разной степени сложности. |
170 руб
450 руб
Акимова, Т.А; Хаскин, В.В. |
Экология |
1999 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Учебник представляет современную экологию как междисциплинарный комплекс знаний, связывающий воедино основные положения общей и прикладной экологии, природопользования и науки об окружающей человека среде. Материал построен на системной основе, дающей ... |
50 руб
Радецкий, А.М. |
Дидактические материалы по химии. 10-11 класс |
2011 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие известного автора переработано и включено в линию учебно-методических комплектов по химии Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана. Цель данного пособия - помочь учителю в проверке качества усвоения учащимися материала по курсам органической химии и о... |
99 руб
170 руб
Турчина, Г.П.; Иванов, Ф.Ф; Иванов, С.Ф. |
Окно в мир. Экологический атлас |
1995 г.; Изд-во: M.: Лазурь |
Издание представляет собой богато иллюстрированное познавательное пособие для детей дошкольного и младшего возраста. Оно основано на небольших по объему историях-сказках,отражающих важнейшие моменты взаимоотношений детей с окружающим миром. |
50 руб
50 руб
299 руб
590 руб
Кузьменко, Н.Е.; Еремин, В.В. |
2500 задач по химии с решениями |
Серия: Абитуриент 2007 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Сборник содержит более 2500 задач по химии, охватывающих все основные разделы школьной программы.
В каждой главе приводятся теоретические сведения, рассматриваются основные типы задач и методы их решения. Ко всем задачам даны ответы или указания к ре... |
|
|