наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: автор Wagner, Paul
270 руб
200 руб
150 руб
500 руб
Носкова, Е.Д. |
Морские заливы Калининградской области |
1978 г.; Изд-во: Калининград: Калининградское |
Из этой книги читатель узнает об условиях возникновения заливов, особенностях их водной среды, растительном и животном мире, об использовании их в хозяйственных целях, развитии туризма, любительского рыболовства. |
600 руб
Илюхин, Виктор |
Путин. Правда, которую лучше не знать. Полная версия |
2022 г.; Изд-во: М.: Родина |
Это последняя книга выдающегося российского политика, общественного деятеля и писателя Виктора Ивановича Илюхина.
Занимаясь в комитетах Государственной думы вопросами коррупции, расходования государственных средств и безопасности России, он знал насто... |
1600 руб
Джонс, Дэн |
Тамплиеры. Рождение и гибель великого ордена |
Серия: История 2020 г.; Изд-во: Альпина нон-фикшн |
Тамплиеры были одним из многих религиозных орденов, возникших в Европе и на Востоке в Средние века, но, без сомнения, самым прославленным и загадочным. Начав очень скромно, орден Храма быстро превратился в самую могущественную организацию своего времен... |
1200 руб
200 руб
500 руб
400 руб
Васюков, В.И.; Еркович, О.С. |
Физика. Пособие для поступающих в вузы |
2012 г.; Изд-во: М.: Ориентир |
В пособии изложен теоретический курс физики в объеме программы для поступающих в вузы. Материал пособия, насколько возможно, свободен от излишней математизации - основной акцент перенесен на физическую сторону рассматриваемых явлений. В каждом разделе ... |
150 руб
Фарков, А.В. |
Математические кружки в школе. 5-8 классы |
Серия: Школьные олимпиады 2008 г.; Изд-во: М.: Айрис-пресс |
Пособие посвящено методике подготовки и проведения занятий школьного математического кружка. Разобраны вопросы организации и планирования, приведены возможные темы и формы проведения кружковых занятий. Предложены примерные разработки 17 кружковых занят... |
590 руб
Карпенко, Г.И.; Белоглазов, И.Н. |
Квалиметрия образования |
2009 г.; Изд-во: М.: Магистр-Пресс |
Наступил XXI век и всех, естественно, волнуют вопросы о будущем, о развитии общества, науки и техники. Человек всегда ставит перед собой задачи получения или применения квалификации: учебы и работы. В этой связи вопросы рассматриваются всегда с двух ст... |
|
|