наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: автор , .
350 руб
Перышкин, А.В.; Родина, Н.А. |
Физика: Учебник для 6 класса |
1976 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Под редакцией И. К. Кикоина. Издание 9-е
Утвержден Министерством просвещения СССР.
Разделы учебника:
* Первоначальные сведения о строении вещества
* Движение и силы
* Давление жидкостей и газов (гидро- и аэростатика)
* Работа и мощность. Энергия
... |
44 руб
Рымкевич, А.П.; Рымкевич, П.А. |
Сборник задач по физике |
1979 г.; Изд-во: Просвещение |
Сборник задач по физике для 8-10 классов средней школы. |
200 руб
100 руб
Тургенев, И.С. |
Ася |
Серия: Школьная библиотека 1973 г.; Изд-во: Барнаул: Алтайское книжное издательство |
Вступительная статья и примечания Л.В.Крестовой
Издание содержит повесть АСЯ (1858) великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Ася - натура необыкновенно глубокая и цельная, бежит от своего чувства, когда видит, как не соответствует его си... |
100 руб
300 руб
Владимиров, А.В. |
Рассказы об атмосфере: Пособие для учащихся |
Серия: Мир знаний 1974 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Эта книга расширит знания учащихся младших классов об атмосфере, значительно дополнив интересными сведениями материал, предусмотренный школьной программой и учебником природоведения.
Ребята прочитают об истории изучения атмосферы, об интересных атмо... |
50 руб
30 руб
30 руб
30 руб
100 руб
Бобров, Р.В. |
Экзамен на лесничего |
Серия: О профессиях, производстве и людях труда 1990 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга, написанная опытным лесоводом, эмоционально и увлекательно рассказывает о важности профессиональной работы в лесном хозяйстве. В центре внимания – уход за лесом; сохранность лесного генофонда; лечение деревьев; закрепление оврагов и терриконов, з... |
50 руб
Жарова, Л.Н.; Мишина, И.А. |
История Отечества (1900-1940) |
1998 г.; Изд-во: СПб: Смио Пресс |
Учебная книга для старших классов средних учебных заведений предназначена для использования в качестве переходного пособия по истории для старших классов редких общеобразовательных школ, гимназий и лицеев вех типов.
Мы старались отразить специфику ист... |
|
|