наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: на иностранных языках, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
Сергунова, О.П. |
Метод геометричних місць. Метод геометрических мест |
1949 г.; Изд-во: К.: Радянська школа |
Украинский научно-исследовательский Институт педагогики.
Методическое пособие для учителей математики средней школы. На украинском языке.
Краткие теоретические сведения, анализ характерных ошибок и трудностей, подборки задач для 6-10 классов. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Верещагина, И.Н.; Афанасьева, О.В. |
English 5 кл. В 2 томах |
2015 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Интернет поддержка уроков. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 850 руб
Бякін, В.О. |
Задачі на повторення курсу планіметрії |
1950 г.; Изд-во: К.: Радянська школа |
Задачи на повторение курса планиметрии. Пособие для учителей. На украинском языке.
Под ред. проф. О. М. Астряба. С предисловием редактора.
В сборнике около 300 задач на построение, вычисление и доказательство. Задачи систематизированы по методам реше... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 950 руб
Мацько, Н.Д. |
Завдання з математики для I-III класів |
Серия: Бібліотека вчителя початкових класів 1975 г.; Изд-во: К.: Радянська школа |
Задания по математике для I-III классов. Пособие для учителей. На украинском языке.
Около 500 задач и упражнений, направленных на развитие сообразительности и смекалки, знакомство с основными геометрическими понятиями, развитие пространственного вообр... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 800 руб
Kunstler, M.J. |
Pismo chinskie |
1979 г.; Изд-во: Panstwowe Wydawnictwo Naukowe |
Исследование истории китайского письма (на польском языке) |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Литвиненко, Н.; Карасьова, Л. |
Математика жартома і всерйоз. 300 цікавих математичних завдань для учнів 1-4 класів |
Серия: Початкова школа 2016 г.; Изд-во: Кам'янець-Подільський: Абетка |
Математика в шутку и всерьез. 300 занимательных задач по математике для 1-4 классов.
Учебное пособие. На украинском языке.
Программные задачи с веселыми сюжетами, логические упражнения и задачи, которые не требуют вычислений, но размышлений и несложн... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 650 руб
Литвиненко, Н.; Карасьова, Л. |
Геометрична Океанія. 1-2 кл., 3-4 кл. В 2 томах |
Серия: Початкова школа 2011 г.; Изд-во: Кам'янець-Подільський: Абетка |
Сборник задач, геометрических игр и фокусов для учащихся младших классов. На украинском языке.
Комплект из 2 пособий: 1-2 класс, 3-4 класс.
В занимательной форме знакомит детей с основными геометрическими понятиями, развивает пространственное вообр... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1000 руб
Баєва, Т.Ф. |
Логіка. Дізнайся, відгадай, обчисли. 2,3,4 кл. В 3 томах |
2010 г.; Изд-во: Кам'янець-Подільський: Абетка |
Рабочие тетради для развития логического мышления учащихся 2, 3, 4 класса. На украинском языке. Комплект из 3 пособий.
С о д е р ж а н и е.
Задачи-сказки и сюжетные задачи.
Геометрические задачи.
Ребусы и кроссворды.
Комбинаторные задачи.
Задачи... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1000 руб
Гайштут, О.Г. |
Думай, міркуй, розв'яжи. Задачник з математики. 1,2,3,4 кл. В 4 томах |
Серия: Початкова школа 2012-2015 г.; Изд-во: Кам'янець-Подільський: Абетка |
Комплект 4 пособий. На украинском языке.
Сборник занимательных задач по математике для начальных классов, направленных на повторение, углубление и закрепление материала и логико-математическое развитие младших школьников. |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1350 руб
Гайштут, О.Г. |
Задачник з математики. Думай, міркуй, розв'яжи. 2, 3, 4 клас. В 3 томах |
2013-2015 г.; Изд-во: Кам'янець-Подільський: Абетка |
Комплект трех пособий. На украинском языке.
Сборник занимательных задач по математике для начальных классов, направленных на повторение, углубление и закрепление материала и логико-математическое развитие младших школьников. |
|
|