наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: автор ,
80 руб
150 руб
50 руб
Кикоин, И.К.; Кикоин, А.К. |
Физика. Учебник для 8 класса средней школы |
1986 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Издание 8-е, перераб.
Утвержден Министерством просвещения СССР.
В подготовке переработанного издания принимал участие д-р пед. наук Э. Е. Эвенчик.
Рисунки в две краски, черно-красные. |
100 руб
Любимов, Л.Л.; Липсиц, И.В. |
Основы экономики |
1994 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Настоящее учебное пособие адресовано учащимся старших классов и предназначено для использования в рамках интегрированного курса "ВВедение в обществознание" в 10-11 классах общеобразовательной школы. Оно дает краткое систематическое изложение важнейших ... |
160 руб
Нестеров, В.В. |
Знаешь ли ты свой город? |
1997 г.; Изд-во: СПб: Норинт |
Книга, написанная в виде своеобразной викторины, рассказывает юным читателям об истории Санкт-Петербурга, о его архитектурных памятниках. Она знакомит с историей улиц и площадей, рек и каналов, мостов и набережных. Первая часть состоит из вопросов, сгр... |
100 руб
Владимиров, Ю.С.; Мицкевич, Н.В.; Хорски, Я. |
Пространство, время, гравитация |
Серия: Наука и технический прогресс 1984 г.; Изд-во: М.: Наука |
отв. редактор Ф.И.Федоров |
50 руб
50 руб
Никольский, С.М. |
Элементы математического анализа |
1981 г.; Изд-во: М.: Наука |
Пособие для слушателей подготовительных отделений вузов.
Теоретический материал, примеры решения задач, задачи для самостоятельной работы.
Математический анализ в этой книге изучается на геометрической и физической основе. Излагаются дифференциально... |
350 руб
Родичева, М.А. |
Der Weg zur Kunst. (Путь к искусству) |
1972 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга для внеклассного чтения для учеников массовой школы, изучающих немецкий язык. Она содержит рассказы из жизни известных немецких композиторов, писателей и художников (Вильгельм Фридман Бах, Бетховен, Шуберт,Гауф и др.) Тексты снабжены словарем и к... |
350 руб
200 руб
450 руб
Берлянд, И.Е. |
Загадки числа |
1996 г.; Изд-во: М.: Академия |
Эта книга - первый опыт воображаемой школы, где на воображаемых уроках математики, ученики и их учителя обсуждают реальные математические проблемы числа, счета, измерения, учатся записывать числа, выполнять различные операции с ними, решать задачи. Рас... |
|
|