наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
300 руб
Папкова, Е.А.; Соколовская, А.И.; Латыева, Е.В. и др. |
Пути анализа художественного произведения (подготовка к сочинению). Часть 1. В 2 томах |
Серия: Для поступающих в вузы 2005 г.; Изд-во: М.: МГИМО (У) МИД России |
Цель данного пособия - научить абитуриентов размышлять над текстом произведения и писать интересные и самостоятельные письменные работы по русской литературе XIX в. с учетом специфики вступительного экзамена в МГИМО(У). В книге содержится система вопро... |
1500 руб
550 руб
200 руб
50 руб
350 руб
Данилов, А.А.; Косулина, Л.Г. |
История России 7 класс Конец XVI-XVIII век |
2005-2009 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебник освещает все предусмотренные школьной программой для 7 класса вопросы истории России с конца XVI до конца XVIII века. Наряду с политической историей авторы большое внимание уделили проблемам развития русской культуры и быта народа.
Учебник на... |
100 руб
50 руб
Юдовская, А.Я.; Баранов, П.А.; Ванюшкина, Л.М. |
Новая История, 1500-1800: Учебник для 7 класса |
2004 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебник переработан в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Но... |
200 руб
80 руб
ред. Андреев, П. |
История. 5-11 классы: Справочные материалы |
Серия: Шпаргалки "Дрофы" 1997 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
Эта книга - удобное и полезное пособие при подготовке к экзаменам, контрольным работам, зачетам и просто к урокам. Она дает ответы на "типовые" вопросы, которые чаще всего задают в школе и при поступлении в самые разные вузы. Каждый ответ - это законче... |
59 руб
100 руб
Ботвинников, А.Д.; Виноградов, В.Н.; Вышнепольский, И.С. |
Черчение: Учебник для 7-8 классов |
1999 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Классический учебник.
Чертежи и правила оформления, чтение и выполнение чертежей, сечения и разрезы и пр. |
|
|