наша кнопка
|
Школьные учебники
750 руб
Кочешков, Г.Н. |
Российские землевладельцы в 1917 году |
1994 г.; Изд-во: Ярославль: ЯГПУ им. Ушинского |
Монография
Оглавление: 1. Частновладельческие хозяйства накануне Февраля; 1.1. Соотношение помещичьего и крестьянского хозяйств в земледельческом производстве; 1.2.Первая мировая война и земельные собственники; 2. Февральская революция в деревне; 2.1... |
150 руб
Вавилов, В.В.; Мельников, И.И.; Олехник, С.Н. и др. |
Задачи по математике. Начала анализа. Справочное пособие |
1990 г.; Изд-во: М.: Наука |
Книга содержит теоретические сведения и систематизированный набор задач по началам анализа. Методическое построение справочника позволяет углубленно повторить этот раздел математики и самостоятельно подготовиться к поступлению в вуз с повышенной матема... |
40 руб
ред. Курдюмова, Т.Ф. |
Тургенев в школе |
Серия: Пособие для учителей 1981 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Тургенев - писатель-гуманист. Место и значение Тургенева в истории русской литературы. Рассказ 'Муму' на уроках. Биография И. С. Тургенева на уроке. Целостный анализ романа 'Отцы и дети'. Развитие устной речи учащихся. Тургеневский вечер в школе. И др. |
3000 руб
Турчина, Н.В. и др. |
3800 задач по физике для школьников и поступающих в вузы |
Серия: Большая библиотека "Дрофы" 1999-2002 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
Пособие содержит задачи разной степени сложности по всем разделам школьного курса физики.
Сборник будет полезен учащимся, желающим приобрести навык решения задач, поступающим в вузы.
Книга будет интересна учителям школ, гимназий и лицеев, так как сод... |
147 руб
Морозова, Е.А.; Петраков, И.С. |
Международные математические олимпиады. Задачи, решения, итоги |
1967 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учащихся.Книга написана руководителями советских делегаций на IV-IX Международных математических олимпиадах. В ней собраны все задачи, предлагавшиеся на международных олимпиадах, задачи из материалов жюри и задачи национальных олимпиад стра... |
50 руб
Белов, С.В. |
Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание": Комментарий |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Под ред. Д. С. Лихачева.
В книге содержатся пояснения к тексту романа, которые помогают глубже понять текст произведения, знакомят с творческой историей произведения, с эпохой, изображенной в романе, деталями ее быта, историческими событиями, литерату... |
30 руб
150 руб
Белов, С.В. |
Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание": Комментарии |
1984 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Под ред. Д. С. Лихачева.
В книге содержатся пояснения к тексту романа Достоевского, которые помогают глубже понять текст произведения, знакомят читателя с творческой историей произведения, с эпохой, изображенной в романе, деталями ее быта, исторически... |
25 руб
ред. Логунов, А.П.; Барышева, Е.В.; Алипов, П.А. и др. |
Россия на пересечении пространств и эпох |
2012 г.; Изд-во: М.: ЛЕНАНД |
К 1150-летию российской государственности. Материалы Международной междисциплинарной научной конференции молодых ученых. |
100 руб
Шахмейстер, А.Х. |
Иррациональные уравнения и неравенства |
Серия: Для тех, кто хочет учиться 2004 г.; Изд-во: М.-Спб.: МЦНМО, МГУ, ЧеРо-на-Неве |
Издание 2-е, испр. и доп. Под редакцией и с предисловием Б. Г. Зива.
Данное пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса математики, содержит большое количество разноуровневого тренировочного материала.
Пособие адресовано широкому... |
50 руб
Воробьева, В.И.; Тивикова, С.К. |
Сочинения по картинам в начальных классах |
Серия: Библиотека учителя 2008 г.; Изд-во: Тула: Родничок |
В пособии представлены приемы и способы развития речи младших школьников на основе восприятия произведений изобразительного искусства, варианта бесед по картинкам, уроков, сочинений детей, внеклассной работы. В приложении представлены репродукции карти... |
50 руб
Греков, В.Ф.; Крючков, С.Е.; Чешко, Л.А. |
Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы |
1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Цели данного пособия следующие:
1) укрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе повторения грамматики и осознания сущности русской орфографии и пунктуации;
2) несколько расширить лексику учащихся;
3) исправить наиболее типичн... |
|
|