наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
100 руб
ред. Катаев, В. |
Река времен |
1986 г.; Изд-во: М.: Русский язык |
Книга для чтения с комментарием на английском языке. В книге рассказывается об истории Российского государства. |
50 руб
Зив, Б.Г.; Мейлер, В.М. |
Дидактические материалы по геометрии, 8 класс |
2002 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Данное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по курсу геометрии 8 класса, а также математические диктанты и задачи повышенной трудности. Оно ориентировано на учебник 'Геометрия 7-9' авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.... |
900 руб
299 руб
299 руб
Изергина, Е.Н. |
Вся физика 7 - 11 класс |
Серия: Краткий справочник школьника 2007 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В справочнике дается краткое систематизированное изложение школьного курса физики. Дана методика решения задач с анализом типичных ошибок, допускаемых абитуриентами на вступительных экзаменах. Для удобства отдельно приведен краткий терминологический сл... |
149 руб
80 руб
230 руб
Булычев, Кир |
Тайны XIX века |
Серия: Тайны истории 2003 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
Когда была изобретена первая подводная лодка? Кем были загадочные Пиренейская дикарка и Каспар Хаузер? Что произошло с баварским королем Людвигом? Какова судьба знаменитой английской писательницы Шарлотты Бронте? Об этом и о многом другом рассказывает ... |
263 руб
Булычев, Кир |
Тайны Руси |
Серия: Тайны истории ("Дрофа") 2003 г.; Изд-во: Дрофа |
Куда исчезли хазары, совершавшие на Русь 'буйные набеги'? Что такое 'Велесова книга'? Почему Тамерлан не взял Москву? Кем был Добрыня Никитич? Об этом и о многом другом рассказывает Кир Булычев в пятой книге из серии 'Тайны истории'. |
149 руб
160 руб
500 руб
Бутиков, Е.И.; Кондратьев, А.С.; Уздин, В.М. |
Физика. В 3 томах |
2001 г.; Изд-во: М.: Физматлит |
Учебник принципиально нового типа. Последовательность изложения соответствует логической структуре физики как науки и отражает современные тенденции ее преподавания. Материал разделен на обязательный и дополнительный, что позволяет строить процесс обуч... |
|
|