наша кнопка
|
Семья, дом, дача
Только: автор , .
120 руб
Галанов, А |
Игры для укрепления здоровья малышей |
Серия: Играем и учимся 2012 г.; Изд-во: Стрекоза |
В книге описаны оздоровительные игры для детей в возрасте от трех до шести лет, которые позволят родителям, медицинским работникам и воспитателям дошкольных учреждений проводить лечебно-профилактические занятия в веселой, занимательной форме. |
100 руб
200 руб
200 руб
230 руб
850 руб
Винюков, Александр; Винюков, Артем |
Декоративное и мясное голубеводство |
Серия: Подворье 2011 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга содержит исчерпывающую информацию о содержании и разведении голубей. Советы и рекомендации помогут вам с легкостью ориентироваться в голубиных породах, организовать правильное содержание и уход за этими птицами, проводить лечебные и профилактичес... |
100 руб
Лыкова, И.А. |
Дидактика в природе |
2003 г.; Изд-во: Карапуз |
Учебно-методическое пособие для занятий с детьми 5-7 лет.
Игры с цветом, сенсорное развитие, подготовка к школе.
Художник Л.В. Грушина |
50 руб
4500 руб
Хорошилова, Ольга |
Русские травести в истории, культуре и повседневности |
Серия: МИФ. Кругозор 2021 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Иллюстрированная история русской травести-культуры в разных ее аспектах: от легкомысленных придворных карнавалов до женских военных формирований Первой мировой и непростых историй людей, чей биологический пол не совпадал с психологическим.
От актера... |
99 руб
ред. Грашин, Н. |
Вязаные модели детям |
1991 г.; Изд-во: М.: Правда |
Тираж 200 000.
44 новейших модели и 24 разработки, на которых изображена яркая небесная символика (гороскоп), связанная с датой рождения ребенка.
Цветные фото на каждой странице и форзацах. |
250 руб
ред. Дядьянова, Т. |
Берегите собаку |
1962 г.; Изд-во: М.: Патриот |
Тираж 18 000.
Книга содержит рекомендации и советы начинающим собаководам. |
599 руб
Филоненко, Елизавета |
Детки без клетки: 5 ступеней к развитию самостоятельности |
Серия: Практический практикум 2016 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Каждый родитель хочет воспитать ребенка, способного опираться на самого себя, действовать и мыслить самостоятельно. Но всегда ли на деле действия родителей ведут к этой цели? Зачастую, желая защитить своих детей, мы слишком активно берем ответственност... |
|
|