наша кнопка
|
Наука, образование »•» Психология
Только: автор , .
500 руб
Венгер, Л.А.; Мухина, В.С. |
Психология |
1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебное пособие для педагогических училищ по специальности "Дошкольное воспитание".
Допущено Министерством просвещения СССР.
Включает краткое изложение основ общей психологии, освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характ... |
120 руб
Кленская, И.С. |
Беседы о смысле жизни |
1989 г.; Изд-во: Просвещение |
Человек не для себя родится. Твой взгляд на мир. Сумеешь ли рискнуть? Звезды, светящие человеку. Поступок: смелость = решение. |
99 руб
Фельдштейн, Д.И. |
Трудный подросток |
2008 г.; Изд-во: МПСИ |
В книге обосновано положение о том, что целенаправленное включение подростков в систему общественно полезной, социально признаваемой и одобряемой деятельности и систематическое участие в ней являются психологической основой формирования их личности. |
500 руб
ред. Балашова, Е.Ю.; Ковязина, М.С. |
Методы нейропсихологической диагностики |
2009 г.; Изд-во: Модэк, МПСИ |
Хрестоматия дает общее представление о методологии нейропсихологической диагностики, о классических и современных диагностических методиках. Ее разделы посвящены принципам проведения нейропсихологического диагностического обследования, конкретным метод... |
100 руб
Растригин, Леонард; Граве, Петр |
Кибернетика как она есть (кибернетика и психика) |
Серия: Эврика 1975 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Кибернетик доктор технических наук Л.А. Растригин и психиатр кандидат медицинских наук П.С. Граве написали эту книгу о результатах своего многолетнего сотрудничества, связанного с использованием кибернетических методов исследования психики. Черно-белые... |
120 руб
Мамонтов, С. |
Ревность. Практика преодоления |
Серия: Сам себе психолог 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вечно мы создаем себе проблемы: кого-то боимся, ненавидим, презираем. Кроме того, многим из нас, к сожалению, присущи собственнические устремления - мол, все мое: и дом, и машина, и жена...
Бог с ними - с домом, машиной и прочими неодушевленными предм... |
150 руб
Колесов, Д.В. |
Антинаркотическое воспитание |
2009 г.; Изд-во: Модэк, МПСИ |
Читатель найдет в предлагаемой книге ответы на вопросы о сущности наркомании и токсикомании, об особенностях их формирования и развития, о природе предрасполагающих к заболеваниям факторов, о мерах борьбы с наркотической заразой, включая общественную п... |
500 руб
Крыжановская, Л.М. |
Психолого-педагогическая диагностика и консультирование |
Серия: Библиотека психолога 2008 г.; Изд-во: МПСИ |
Учебное пособие отвечает всем требованиям государственного образовательного стандарта по курсу психолого-педагогической диагностики и консультирования. В пособии представлены различные методики диагностирования и консультирования, например, методики Д.... |
50 руб
Рожков, О.П. |
Особенности развития мышления у детей с особыми нуждами и потребностями |
2007 г.; Изд-во: Модэк |
В данном пособии представлена характеристика развития мышления у детей с отклонениями в развитии. Приведены виды мышления и особенности его формирования у таких детей, даны диагностические методики, описана коррекционная работа с использованием игр-упр... |
50 руб
Зыкова, М.Н. |
Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка |
2009 г.; Изд-во: МПСИ |
В пособии представлены материалы по проблеме формирования поведения подростка. Суть предлагаемого автором "управляющего содействия" оптимальному развитию личности подростка и деятельности подростковых сообществ - не диктат и не навязывание мнения, а со... |
300 руб
Полякова, О.Б. |
Психогигиена и профилактика профессииональных деформаций личности |
2008 г.; Изд-во: М.: МПСИ |
В учебном пособии особое внимание уделено общим вопросам психогигиены и профилактики профессиональных деформаций личности: категория "профессиональные деформации" в психологии; эмоциональное и/или физическое истощение; деперсонализация; редукция личных... |
50 руб
Рожков, О.П. |
Умственная отсталость у детей |
2007 г.; Изд-во: М.: МПСИ |
Всвязи с раскрытием этого понятия излагаются патогенез умственной отсталости, даются классификация различных ее степеней, клинико-педагогические характеристики детей с интеллектуальной недостаточностью, рассматривается ограничение умственной отсталости... |
|
|