наша кнопка
|
Наука, образование »•» Психология
Только: автор , .
1000 руб
Ахмеров, Н.У. |
Сумеречная реальность |
Серия: Библиотека психоаналитической литературы 1993 г.; Изд-во: Казань: НПО МЕДИКОСЕРВИС |
Автор представляет образы художественного творчества в качестве своего рода сновидений. При этом он избегает как фрейдистских, так и неофрейдистских подходов, используя в качестве методического приема толкования художественных образов по сонникам. Удач... |
400 руб
550 руб
Ахола, Анджела |
Скрытые мотивы: Истинные причины нашего поведения |
2022 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Почему нам так важно, что подумают о нас коллеги или родственники? Зачем мы постоянно сравниваем себя с другими, но при этом мечтаем выделяться из толпы? Для чего следим за новостями и не вылезаем из социальных сетей? Анджела Ахола, доктор психологии и... |
900 руб
ред. Петухов, В.В. |
Общая психология. Тексты в трех томах. Том 2: Субъект деятельности. Книга 2 |
2004 г.; Изд-во: М.: УМК "Психология" |
Собрание оригинальных психологических текстов в трех томах, дополняющее любой базовый учебник по общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по данному курсу и самостоятельного чтения.
Второй том, представляющий раздел 'Субъект... |
300 руб
Дени, Поль |
Контр-перенос в кадре и отклонениях |
2020 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Книга известного французского психоаналитика Поля Дени посвящена феномену контр-переносу. |
570 руб
Лайтман, Р.С.; Марис, А. |
Почему одни желания сбываются, а другие - нет, и как правильно захотеть, чтобы мечты сбывались |
Серия: Он. Она 2013 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга о том, как добиваться исполнения желаний, причем не только своих; и о том, какую неожиданную пользу можно извлечь от окружения - людей, живущих вокруг нас. Разобраться в этих вопросах, и не только в них, нам поможет древнее знание - наука каббала. |
500 руб
Гофман, А.Б. |
Мода и люди или новая теория моды и модного поведения |
2000 г.; Изд-во: М.: Издательский сервис |
Из чего состоит мода? Как соотносятся мода и обычай? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? На эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, дает ответы автор. Для дизайнеров, имиджмейкеров, социальных психологов, работников культуры и... |
350 руб
Валеева, Н.Ш.; Гончарук, Н.П. |
Психология и культура умственного труда. Учебное пособие |
2004 г.; Изд-во: М.: КноРус |
Рассматриваются эффективные способы и приемы учебной работы на лекциях, практических и семинарских занятиях, в процессе самостоятельной работы, во время экзаменационной сессии. Содержатся советы относительно того, как планировать, организовывать и конт... |
1000 руб
Маккеон, Грег |
Без усилий. Пусть главное станет проще |
2021 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Путь наименьшего сопротивления - не для ленивых, а для умных. Возможно, это единственный путь к успеху. Пусть не все задачи в жизни можно решить с легкостью, но всегда можно облегчить выполнение самых важных дел.
Нам с детства внушают: путь к успеху... |
500 руб
Саган, Саша |
Как нас поддерживают традиции и ритуалы |
2022 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Часто мы спрашиваем себя: в чем смысл жизни? Люди всегда искали этот смысл везде, Саша Саган находит его в тех традициях и ритуалах, укладе жизни, который люди создают вокруг себя и бережно передают от поколения к поколению. Чудо повседневной жизни, му... |
390 руб
Млодик, Ирина |
Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога |
Серия: Родительская библиотека 2018 г.; Изд-во: М.: Генезис |
Автор делится с читателями своими размышлениями о том, какой должна быть школа и что нужно делать для того, чтобы ученики считали образование интересным и важным делом, выходили из стен школы готовыми к взрослой жизни: уверенными в себе, коммуникабельн... |
500 руб
Бурмистрова, Е.А. |
Растем с дошкольником. Воспитание детей от 3 до 7 лет |
2017 г.; Изд-во: М.: Даръ |
Период 3-7 лет - особый возраст в жизни ребенка. Именно тогда формируется его личность, закладываются основы навыков общения - с родителями, сверстниками, окружающим миром. Родителям дошкольников часто трудно сориентироваться в огромном информационном ... |
|
|