наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: автор ',
450 руб
Ушинский, К.Д. |
Избранные педагогические произведения. В 2 томах |
Серия: Педагогическая библиотека 1974 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
Классик педагогики Константин Дмитриевич Ушинский оставил богатое педагогическое наследство, которое для отечественной педагогической науки и школы имеет большое положительное значение. Настоящее издание сочинений К.Д.Ушинского ставит себе задачей соср... |
600 руб
Амонашвили, Ш.А. |
Гуманно-личностный подход к детям |
Серия: Психологи отечества. Избранные психологические труды в 70-ти томах 1998 г.; Изд-во: М.: Институт практической психологии |
Книга избранных трудов видного психолога и педагога раскрывает содержание его гуманно-личностного подхода к детям.
Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности. |
бесплатно
Богатеева, З.А. |
Аппликации по мотивам народного орнамента в детском саду |
1982 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для воспитателя детского сада. В книге дается материал для ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством и орнаментированием изделий из разных материалов, раскрывается методика проведения занятий по изобразительной деятельности с ис... |
480 руб
Логинова, Н. |
Детская тайна: заметки публициста |
1989 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В книге рассказывается о том, как возникают и решаются педагогические ситуации - в школе, детском доме, семье, в зале судебного заседания и т.п.
Обращаясь к подлинно жизненным историям, автор, обозреватель "Литературной газеты", показывает, сколько бе... |
150 руб
Кенеман, А.В. |
Детские подвижные игры народов СССР |
1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для воспитателя детского сада.
В пособии представлены наиболее распространенные игры народов союзных республик, а также автономных республик, входящих в состав РСФСР, в которые дети играют на физкультурных занятиях и в свободное время, предла... |
150 руб
Макарова, М.Н. |
Перспектива |
Серия: Учебное пособие для педагогических институтов 1989 г.; Изд-во: Л.: Просвещение |
Пособие предназначено для студентов художественно-графических факультетов. В нем излагаются теоретические положения, основные понятия и законы перспективы. Описываются правила построения перспективных изображений. Содержатся вопросы и задачи, способств... |
145 руб
Борзова, В.; Борзов, А. |
Развитие творческих способностей у детей |
1994 г.; Изд-во: Самарский дом печати |
Пособие для педагогов и родителей. Составлено на основе многолетнего опыта второв - ведущих педагогов начальных классов по подготовке детей к школе и развитию у них творческих способностей. |
300 руб
Сухомлинский, В.А. |
Мудрая власть коллектива (Методика воспитания коллектива) |
1975 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Перевод с украинского Н. Дангуловой.
Эта работа известного советского педагога, члена-корреспондента АПН СССР примыкает и как бы развивает идеи и положения, разработанные в его книге "Рождение гражданина".
Автор раскрывает педагогические "секреты" ... |
250 руб
Слуцкий, В.И. |
Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека |
1992 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Осмыслив мировой педагогический опыт и не делая сенсационных открытий, автор, учитель средней школы, предлагает читателям свой путь овладения конкретной педагогической техникой воспитательного процесса, вычленяя ряд методов, приемов и правил.
Книга ... |
200 руб
Сухомлинский, В.А. |
Разговор с молодым директором школы |
1982 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Известный советский педагог, член-корреспондент АПН СССР, Герой Социалистического Труда В.А. Сухомлинский делится в книге с молодыми руководителями школ большим опытом работы, своими наблюдениями за учениками, мыслями о воспитании и обучении школьников. |
290 руб
180 руб
Голецыова, О. |
Игры в детском саду |
1966 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пер. со словацкого
Фотоиллюстрации.Да нная книга является монографией по игре, подготовленной авторами на основе исследовательской работы, проведенной в детских садах Словакии. Авторам удалось собрать воедино теоретические, методические вопросы и дать ... |
|
|