наша кнопка
|
Наука, образование
Только: изданые до 1950 г.
1000 руб
Нечаев, Александр |
Очерк психологии для воспитателей и учителей |
1911 г.; Изд-во: СПб: П.П. Сойкина |
Ал. Нечаев - профессор Педагогической академии и заведующий лабораторией экспериментальной психологии военного ведомства.
"Очерк психологии для воспитателей и учителей с рисунками в тексте и с приложением указателя избранных психологических сочинений"... |
1000 руб
250 руб
350 руб
150 руб
600 руб
Оболенский, В.Н. |
Метеорология |
1938 г.; Изд-во: М.-Л.: ГИДРОМЕТИЗДАТ |
Часть 1. Общая. |
180 руб
Хинчин, А.Я. |
Три жемчужины теории чисел |
1947 г.; Изд-во: М.-Л.: ОГИЗ, Гостехиздат |
Книга посвящена трем теоремам арифметики, бывшим, несмотря на кажущуюся простоту, предметом усилий многих крупных математиков.
При доказательстве используются совершенно элементарные средства.
Книжка доступна учащимся старших классов.
С о д е р... |
400 руб
700 руб
Аристотель |
Физика |
1936 г.; Изд-во: М.: Соцэкгиз |
"Физика" Аристотеля не представляет собой физики, в современном понимании этого слова. Скорее это Философия природы. |
1125 руб
Юнг, Чарльз |
Уроки астрономии |
1902 г.; Изд-во: СПб: О.Н. Поповой |
Редкость. Прижизненное издание, первое на русском языке.
ЮНГ, ЧАРЛЗ ОГАСТЕС (Young, Charles Augustus) (1834–1908), американский астроном. Родился 15 декабря 1834 в Хановере (шт. Нью-Гэмпшир). В 1853 окончил Дартмутский колледж. В 1857–1866 преподава... |
600 руб
Перельман, Я.И. |
Далекие миры |
Серия: Знанiе для всъхъ 1914 г.; Изд-во: СПб: П.П. Сойкина |
Редкость. Вторая публикация Якова Исидоровича, после "Занимательной физики", вышедшей годом раньше.
Научно-популярный астрономический очерк с 32 рисунками в тексте и 2 цветными вклейками.
Прижизненное издание в первозданном виде. |
500 руб
Кольман, Э. |
Предмет и метод современной математики |
1936 г.; Изд-во: М.: Соцэгиз |
Автор предназначает свою книгу прежде всего для людей, не являющихся специалистами-математиками. В книге разбирается определение математики, ее место среди других наук, дается характеристика современной ступени ее развития. |
|
|