наша кнопка
|
Компьютеры »•» Программирование
Только: автор , ..
50 руб
Айзекс, С. |
Dynamic HTML |
2001 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга посвящена технологии Dynamic HTML, предназначенный для создания интерактивных Web-страниц.
Прилагается компакт-диск. |
700 руб
Ховард, Майкл; Леви, Марк; Вэймир, Ричард |
Разработка защищенных Web-приложений на платформе Windows 2000 |
Серия: Мастер класс 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Авторы рассматривают принципы проектирования защищенных систем для различных уровней требований к безопасности, вопросы взаимодействия средств защиты программных продуктов и методы повышения степени защиты на основе анализа рисков и их учета при проект... |
600 руб
600 руб
Баас, Роб; Фервай, Майк |
Delphi 4 |
1999 г.; Изд-во: Киев: BHV |
|
200 руб
Джамса, К. |
1001 совет по С/С++ |
1997 г.; Изд-во: МАРТ БИНОМ УНИВЕРСАЛ |
Книга посвящена практическим вопросами программирования в C/C++. Большое количество примеров и исходных текстов позволяет раскрыть мощный потенциал транслятора и в короткий срок повысить мастерство программиста. Советы адресованы как начинающим пользов... |
50 руб
Прайс, Д. |
Программирование на языке Паскаль. Практическое руководство |
1987 г.; Изд-во: М.: Мир |
Перевод с английского. В книге крупного специалиста из США излагается диалект языка Паскаль, разработанный в Калифорнийском университете г. Сан-Диего под руководством К. Боулса. Детально описываются все конструкции языка, приводятся многочисленные прим... |
2000 руб
Хилл, Френсис |
OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако, основные принципы и подходы к программированию по-прежнему о... |
950 руб
Гайдуков, Сергей |
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехм... |
500 руб
750 руб
Юров, В.И. |
Assembler: учебник |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Исчерпывающе рассмотрены вопросы организации взаимодействия программ на ассемблере с внешним миром. Приведены варианты ассемблерной реализации многих известных и востребованных на практике алгоритмов. |
200 руб
Фридман, Арт; Кландер, Ларс; Шилдт, Герберт |
Алгоритмы и приемы программирования |
2003 г.; Изд-во: М.: Бином |
Книга является репринтным изданием 'C/C++. Архив программ'.
В ней представлен код работоспособных программ на C/C++, относящихся к самым разнообразным областям и аспектам написания приложений - от работы с достаточно простыми структурами данных (спи... |
400 руб
Окулов, С.М. |
Основы программирования |
2004 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
В учебнике рассмотрены основные управляющие конструкции системы программирования Турбо Паскаль, процедуры и функции, строковый, вещественный и файловый типы данных. Приводится материал для изучения массивов, методов сортировки и поиска, а также по дина... |
|
|