наша кнопка
|
Компьютеры »•» Программирование
Только: автор ,
200 руб
Джамса, К. |
1001 совет по С/С++ |
1997 г.; Изд-во: МАРТ БИНОМ УНИВЕРСАЛ |
Книга посвящена практическим вопросами программирования в C/C++. Большое количество примеров и исходных текстов позволяет раскрыть мощный потенциал транслятора и в короткий срок повысить мастерство программиста. Советы адресованы как начинающим пользов... |
100 руб
Салтыков, А.И.; Семашко, Г.Л. |
Программирование для всех |
1980 г.; Изд-во: М.: Наука |
В книге излагаются основы программирования на ЭВМ. Рассматриваются вопросы, связанные с представлением решения математических задач в виде алгоритмов и программ. Основные приемы программирования иллюстрируются на языке фортран. Это позволяет читателям ... |
300 руб
Шаньгин, В.Ф.; Поддубная, Л.М. |
Программирование на языке "ПЛ/М" |
Серия: Программное обеспечение микроЭВМ 1988 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В книге описан алгоритмический язык ПЛ/М, предназначенный для решения задач прикладного и системного программирования на микроЭВМ, изложены основные приемы и особенности программирования на этом языке. |
50 руб
Прайс, Д. |
Программирование на языке Паскаль. Практическое руководство |
1987 г.; Изд-во: М.: Мир |
Перевод с английского. В книге крупного специалиста из США излагается диалект языка Паскаль, разработанный в Калифорнийском университете г. Сан-Диего под руководством К. Боулса. Детально описываются все конструкции языка, приводятся многочисленные прим... |
2000 руб
Хилл, Френсис |
OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако, основные принципы и подходы к программированию по-прежнему о... |
950 руб
Гайдуков, Сергей |
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехм... |
250 руб
200 руб
Фридман, Арт; Кландер, Ларс; Шилдт, Герберт |
Алгоритмы и приемы программирования |
2003 г.; Изд-во: М.: Бином |
Книга является репринтным изданием 'C/C++. Архив программ'.
В ней представлен код работоспособных программ на C/C++, относящихся к самым разнообразным областям и аспектам написания приложений - от работы с достаточно простыми структурами данных (спи... |
400 руб
Окулов, С.М. |
Основы программирования |
2004 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
В учебнике рассмотрены основные управляющие конструкции системы программирования Турбо Паскаль, процедуры и функции, строковый, вещественный и файловый типы данных. Приводится материал для изучения массивов, методов сортировки и поиска, а также по дина... |
1200 руб
Воеводин, В.В; Воеводин, Вл.В. |
Параллельные вычисления |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга известных российских ученых посвящена обсуждению ключевых проблем современных параллельных вычислений. С единых позиций рассматриваются архитектуры параллельных вычислительных систем, технологии параллельного программирования, численные методы ре... |
150 руб
200 руб
|
|