наша кнопка
|
Компьютеры »•» Графика, дизайн, верстка
Только: автор ,
2500 руб
Tufte (Тафти), Edward (Эдвард) |
Visual Explanations. Images and Quantities, Evidence and Narrative |
2010 г.; Изд-во: Cheshire, USA: Graphics Press |
The book is about pictures of verbs, the representation of mechanism and motion, process and dynamics, causes and effects, explanation and narrative. Practical applications and examples include statistical graphics, charts for making important decision... |
250 руб
Болант, Энтони |
Premiere Pro 1.5 для Windows |
2007 г.; Изд-во: М.: NT Press |
Premiere Pro – это программа для цифрового нелинейного видеомонтажа, которая является лидером в этой области.
Этот продукт хорошо интегрирован с Adobe Photoshop, Adobe After Effects, AdobeEncore DVD и Adobe Audition.
Данная книга содержит практически... |
400 руб
Вэйнанд, Дайана |
Final Cut Pro для монтажеров Avid. Руководство по переходу на Final Cut Pro |
Серия: Apple pro Training 2012 г.; Изд-во: М.: Эком Паблишерз |
В этой книге, предназначенной для профессионалов, имеющих опыт работы в системах нелинейного монтажа Avid, рассказывается, как можно быстро и эффективно перейти на Final Cut Pro. Автор представляет исчерпывающий курс перехода на Final Cut Pro, в которо... |
500 руб
Прахов, Андрей |
Самоучитель Blender 2.7 |
2016 г.; Изд-во: BHV |
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и тек... |
50 руб
Шикин, Е.В.; Боресков, А.В. |
Компьютерная графика. Полигональные модели |
2000 г.; Изд-во: М.: Диалог-МИФИ |
Книга знакомит с такими основными понятиями и методами компьютерной графики, как трехмерная математика, растровые алгоритмы, непосредственная работа с графическими устройствами, вычислительная геометрия, удаление невидимых линий и поверхностей, текстур... |
150 руб
Иванов, В.П.; Батраков, А.С. |
Трехмерная компьютерная графика |
1995 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Рассмотрены основные принципы формирования трехмерных изображений на компьютере и практическое применение трехмерной компьютерной графики: распознавание образов, моделирование трехмерных сцен, архитектурное проектирование, анимации и т.д. Приведены све... |
300 руб
130 руб
Федорова, А. |
Adobe Illustrator для студента |
2005 г.; Изд-во: СПб: BHV |
Цель книги - помощь в изучении графического редактора Adobe Illustrator. Рассмотрены такие вопросы, как: интерфейс программы, настройка рабочей среды, операции с файлами, рисование и преобразование объектов, работа с цветом и градиентными заливками, из... |
180 руб
Верма, Р.Д. |
Введение в OpenGL |
2012-2021 г.; Изд-во: Горячая линия-Телеком |
Книга предназначена для изучения программирования трехмерной компьютерной графики с использованием библиотеки OpenGL. Содержит необходимые теоретические сведения, подробные примеры и справочные материалы с описанием основных функций OpenGL. У читателя ... |
400 руб
Рудер, Эмиль |
Типографика |
1982 г.; Изд-во: М.: Книга |
Культовое для советских художников книги и художественных редакторов 1980-90х переводное издание. Для современных дизайнеров представляет, образно говоря, вводный "университетский" курс обучения типографическому дизайну, особенно при отсутствии художес... |
120 руб
Царик, С.В. |
Автоматизация Photoshop CS2 на 100% |
Серия: На 100% 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга рассчитана как на начинающих, так и на опытных пользователей, желающих повысить свой уровень владения программой Photoshop. |
490 руб
Макнейл, П. |
Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика |
Серия: В цвете 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга включает в себя более 650 примеров различно оформленных сайтов, благодаря чему вы сможете легко отыскать креативные образцы для использования в своей работе. Патрик Макнейл, эксперт в сфере веб-дизайна и автор популярной серии книг, в которую... |
|
|