наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор Wagner, Paul
900 руб
Райт-Мл, Р.С.; Липчак, Б. |
OpenGL. Суперкнига (+CD) |
2006 г.; Изд-во: М.: ИД Вильямс |
Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно ... |
150 руб
Федоренков, А.П.; Басов, К.А.; Кимаев, А.М. |
AutoCAD 2000. Практический курс |
2001 г.; Изд-во: М.: ДЕСС КОМ |
Книга может использоваться как начинающими для первоначального обучения работе с Autocad 2000, так и специалистами в качестве справочника по командам программного комплекса. |
100 руб
Пикванс, Ричард |
Ваш ПК |
Серия: Мини-энциклопедия 2003 г.; Изд-во: АСТ |
Эта мини-энциклопедия представляет основные компоненты компьютера, все части аппаратного обеспечения. |
50 руб
50 руб
590 руб
Чакон, С.; Штрауб, Б. |
Git для профессионального программиста |
Серия: Библиотека программиста 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга представляет собой обновленное руководство по использованию Git в современных условиях. С тех пор как проект Git - распределенная система управления версиями - был создан Линусом Торвальдсом, прошло много лет, и система Git превратилась в дом... |
10 руб
200 руб
Розенсон, И.А. |
Основы теории дизайна. Учебник для вузов |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник адресован студентам, получающим специализацию "информатик-дизайнер", "медиадизайнер" или "дизайнер мультимедийного продукта". В нем освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. О... |
300 руб
300 руб
50 руб
500 руб
Линовес, Джонатан |
Виртуальная реальность в Unity |
2016 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity - наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Ca... |
|
|