наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор Kane, Frank
50 руб
Семененко, В.А. и др. |
Операционные системы |
1990 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Учебное пособие для ПТУ
В пособии изложена структура программного обеспечения современных ЭВМ Единой системы и рассмотрены особенности функционирования ее операционных систем. Наибольшее внимание уделено рассмотрению различных версий операционной сист... |
1000 руб
359 руб
Дударева, Наталья; Загайко, Сергей |
SolidWorks 2011 на примерах |
Серия: На примерах 2011 г.; Изд-во: БХВ-Петербург |
(+ CD-ROM)
Книга поможет начинающему пользователю получить практические навыки работы в пакете трехмерного моделирования SolidWorks 2011 на основе преимущественно машиностроительных примеров. Рассматривается построение эскиза, создание объемной моде... |
500 руб
Льюис, Дирк; Мюллер, Петер |
Самоучитель Java 7 |
Серия: Самоучитель 2013 г.; Изд-во: БХВ-Петербург |
Книга содержит все необходимое для самостоятельного быстрого и успешного освоения программирования на языке Java 7. Описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java. На простых примерах рассмотрены ввод и вывод инфо... |
700 руб
Машнин, Т.С. |
Eclipse: разработка RCP-, Web-, Ajax- и Android - приложений на Java |
Серия: Профессиональное программирование 2013 г.; Изд-во: БХВ-Петербург |
Книга посвящена разработке в среде Eclipse широкого круга Java-приложений. Рассмотрены основы работы в среде Eclipse, использование инструментов отладки, тестирования и рефакторинга кода. Описана командная разработка приложений, их интернационализация ... |
780 руб
Миловская, Ольга |
Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 2008 |
Серия: Мастер 2008 г.; Изд-во: БХВ-Петербург |
(+ DVD-ROM)
Книга посвящена визуализации интерьеров и экстерьеров с помощью пакета трехмерной графики 3ds Max 2008, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного р... |
700 руб
Халин, Ф.М.; Леонов, А.Ф.; Меладзе, В.В. |
Методы повышения качества электронных систем коммутации |
1971 г.; Изд-во: М.: Связь |
Рассматриваются вопросы теории и техники электронной коммутации. Дается краткая характеристика импульсных сигналов и анализируются особенности их коммутации. Описываются пространственные, импульсно-времен-ные и кодово-адресные системы коммутации. Рассм... |
450 руб
Босуэлл, Дастин; Фаучер, Тревор |
Читаемый код, или Программирование как искусство |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Любому программисту доводилось видеть код, который настолько неаккуратен и так пестрит ошибками, что от его чтения начинает болеть голова. За пять лет авторы этой книги проанализировали сотни примеров "плохого" кода (в основном - собственного), пытаясь... |
490 руб
Дейтел, П. и др. |
Android для программистов. Создаем приложения |
Серия: Библиотека программиста 2012 г.; Изд-во: Питер |
Приложения Android Market (в настоящее время Google Play) скачаны уже более миллиарда раз! Эта книга даст вам все, что нужно, для начала разработки приложений для Android и быстрой публикации их на Android Market. Авторы используют приложение-ориентиро... |
200 руб
Гербер, Ричард и др. |
Оптимизация ПО. Сборник рецептов |
Серия: Библиотека программиста 2010 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга содержит практические рецепты, позволяющие разработчикам увеличить производительность приложений на платформе Intel. На простых примерах ведущие эксперты компании Intel объясняют читателю, как правильно строить алгоритмы, управлять распределе... |
750 руб
Цехнер, Марио |
Программирование игр под Android |
2012 г.; Изд-во: Питер |
Из данной книги вы узнаете все необходимое, чтобы стать успешным разработчиком под Android. Вы начнете обучение с фундаментальных вопросов проектирования игр и с основ программирования, а потом перейдете к созданию игрового движка и интересных игр. Это... |
599 руб
Аллан, А. |
Программирование для мобильных устройств на iOS |
Серия: Бестселлеры O'Reilly 2013 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга поможет вам быстро освоить программирование под iOS и научит создавать приложения для устройств iPhone, iPad и iPod Touch. Подробно описывается процесс разработки приложения для iOS: от первого запуска Xcode до загрузки приложения в магазин A... |
|
|