наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор Kane, Frank
5000 руб
Карпиловский, В.С.; Криксунов, З.З.; Маляренко, А.А. и др. |
SCAD Office. Версия 21. Вычислительный комплекс SCAD++ |
2015 г.; Изд-во: М.: СКАД СОФТ |
Книга предназначена для пользователей вычислительного комплекса и может быть полезной как для начинающих, не имеющих опыта применения программных средств прочностного анализа конструкций, так и для тех, кто хорошо знаком с такими программами и имеет оп... |
200 руб
Маквейд, Джон |
Before & After. Дизайн страниц |
2006 г.; Изд-во: М.: Кудиц-Образ |
Эта книга предназначена для тех, кто уже хоть немного освоил программы верстки и графические пакеты. В ней приведена хорошая подборка универсальных советов, как сделать ваш дизайн привлекательным и работающим. Все варианты усовершенствованного дизайна ... |
2500 руб
Прата, Стивен |
Язык программирования C++. Лекции и упражнения |
2016 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга представляет собой тщательно проверенный, качественно составленный и один из лучших учебников по языку программирования C++ (C++11) для программистов и разработчиков. Эта классическая книга по C++ обучает принципам программирования, среди кот... |
1600 руб
Шилдт, Герберт |
C. Полное руководство. Классическое издание |
2017 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Аннотация к книге "C. Полное руководство. Классическое издание"
В данной книге, задуманной как справочник для всех программистов, работающих на языке C (Си), подробно описаны все аспекты языка C и его библиотеки стандартных функций. Главный акцент сде... |
1600 руб
Шилдт, Герберт |
C# 4.0. Полное руководство |
2015 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Благодаря поддержке параллельного языка интегрированных запросов (PLINQ) и библиотеки распараллеливания задач (TPL) версия 4.0 стала новой вехой в программировании на С#, и поэтому Герберт Шилдт, автор лучших книг по программированию, обновил и расшири... |
800 руб
300 руб
Батоврин, В.К.; Бессонов, А.С.; Мошкин, В.В. и др. |
LabVIEW. Практикум по основам измерительных технологий |
2010 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
Второе издание практикума по основам измерительных технологий посвящено вопросам обработки и представления результатов измерений, а также методам и средствам измерений электрических и неэлектрических величин. Выбор этих разделов обусловлен тем, что с н... |
400 руб
Баран, Е.Д. |
LabVIEW FPGA. Реконфигурируемые измерительные и управляющие системы |
2009 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В книге представлено описание нового модуля графической среды проектирования LabVIEW. С помощью этого модуля, расширяющего концепцию виртуальных инструментов в область разработки аппаратных средств, можно создавать собственные каналы ввода-вывода и уст... |
200 руб
Евдокимов, Ю.К.; Линдваль, В.Р.; Щербаков, Г.И. |
LabVIEW для радиоинженера. От виртуальной модели до реального прибора |
2007 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В данной книге возможности LabVIEW как среды программирования демонстрируются на примерах в области цифровой обработки сигналов, радиоэлектроники, компьютерных измерений и автоматизации эксперимента, электродинамики и распространения радиоволн. Большая... |
500 руб
Евдокимов, Ю.К.; Линдваль, В.Р.; Щербаков, Г.И. |
LabVIEW в научных исследованиях |
2012 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В данной книге возможности LabVIEW как среды программирования демонстрируются на примерах в области цифровой обработки сигналов, радиоэлектроники, компьютерных измерений и автоматизации эксперимента, электродинамики и распространения радиоволн. Большая... |
200 руб
Тревис, Д. |
LabVIEW для всех |
2004 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
"LabVIEW для всех" - базовый курс по основам графического программирования в инженерной среде LabVIEW.
Пакет LabVIEW формализует этап создания алгоритма работы прибора, описывая этот алгоритм в виде блок-схемы.
В книге отражены все этапы создания вир... |
4800 руб
Шефф, Дэвид |
Game Over. Как Nintendo завоевала мир |
2017 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг ... |
|
|