наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор , ..
300 руб
Блейхут, Р. |
Теория и практика кодов, контролирующих ошибки |
1986 г.; Изд-во: М.: Мир |
Монография известного американского специалиста, адресованная тем, кто непосредственно разрабатывает программы и аппаратуру помехоустойчивого кодирования. В ней впервые излагается разработанный автором единый подход к кодированию и декодированию, основ... |
3300 руб
Айфичер, Эммануил C.; Джервис, Барри У. |
Цифровая обработка сигналов: практический подход |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Данная книга предназначена в первую очередь для практиков - инженеров-электронщиков, программистов, людей, занимающихся техникой связи, вычислительными и электронными устройствами. Хотя теоретические основы и изложены в необходимом объеме (не зная осно... |
500 руб
Мартин, Дж. |
Организация баз данных в вычислительных системах |
1978 г.; Изд-во: М.: Мир |
Монография хорошо известного советскому читателю специалиста по вычислительной технике Дж.Мартина посвящена основной проблеме проектирования и эксплуатации современных систем автоматизированной обработки информации - организации баз данных различного н... |
35 руб
Савинков, В.М.; Цальп, В.Д. |
Программирование на АЛГОЛе |
1975 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Учебное пособие. Изложены необходимые сведения об языке Алгол-60, приведены основные приемы программировани, рассмотрена подготовка задач при работе с трансляторами для БЭСМ-6, М-220, "Минск-32", ЕС ЭВМ. |
500 руб
Мик, Б.; Хит, П.; Рашби, Н. и др. |
Практическое руководство по программированию |
1986 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Перевод с английского. Рассмотрены все этапы разработки программ: разработка проеекта, написание и отладка программ на основе методов структурного программирования и нисходящего проектирования. Значительное внимание уделено организации интерфейса с чел... |
150 руб
Богумирский, Б. |
Эффективная работа на IBM PC |
1995 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга представляет собой подробное практическое руководство по работе на IBM-совместимом персональном компьютере. описываются приемы эффективной работы с дисками, каталогами, файлами и архивами, рассматривается порядок создания текстовых докуиентов, да... |
1350 руб
Мкртчян, С.О. |
Нейроны и нейронные сети |
1971 г.; Изд-во: М.: Энергия |
В книге изложены элементы теории формальных нейронов и нейронных сетей, а также некоторые вопросы технических приложений.
Даны краткие сведения о принципах построения центральной нервной системы и о структурно-функциональных свойствах нервной клетки... |
350 руб
Стью, Шэрон |
Illustrator CS - это великолепно! |
2005 г.; Изд-во: М.: Кудиц-образ |
Данная книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей новой версии CS Illustrator. Книга состоит из пошаговых уроков, неуклонно развивающих возможности читателя. Для лучшего освоения программы предлагается оригинальная методика... |
900 руб
Мук, Колин |
ActionScript для Flash MX. Подробное руководство |
2004 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Исчерпывающий и незаменимый ресурс по ActionScript, настольная книга дизайнеров и Flash-программистов, пишущих серьезные приложения. Из-под пера Мука вышел полностью переработанный справочник, не только подробно описывающий бесчисленные нововведения Fl... |
150 руб
Саймон, Р. |
Microsoft Windows API. Справочник системного программиста |
2004 г.; Изд-во: Диасофт |
Операционные системы семейства Windows перевели на совершенно новый качественный уровень методологию разработки прикладных приложений, которые выполняются под управлением этих операционных систем. Несмотря на изобилие мощных инструментальных средств со... |
350 руб
Архангельский, А.Я. |
C++ Builder 6. Справочное пособие. Книга 1 |
2004 г.; Изд-во: М.: Бином |
В книге даются исчерпывающие справочные сведения по языку C++ в C++Builder 6: синтаксис языка, все операции и операторы, все типы данных. Подробно рассматривается работа с исключениями, с текстовыми и двоичными файлами, со строками разных типов, массив... |
190 руб
Краснов, М.В. |
DirectX. Графика в проектах Delphi |
Серия: Мастер 2002 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуж... |
|
|