наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор ,
450 руб
Эгрон, Ж. |
Синтез изображений. Базовые алгоритмы |
1993 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
В книге французкого специалиста собраны и систематизированы основные алгоритмы машинной графики, используемые при синтезе изображений с помощью ЭВМ. Описываются операции генерирования кривых, заполнения областей и взаимодействия геометрических объектов... |
1000 руб
Паппас, Крис; Мюррей, Уильям |
Си/Си++ Руководство программиста (с дискетой). В 2 томах |
1997 г.; Изд-во: М.: СК Пресс |
Излагаются основы программирования на языке Си/Си++. Все рассматриваемые понятия иллюстрируются большим количеством примеров. Значительная часть книги посвящена написанию программ на Си/Си++ для работы в средах Windows 95 и Windows NT и технологии объе... |
50 руб
160 руб
Попов, А.А. |
Программирование в среде СУБД Foxpro 2.0 Построение систем обработки данных |
1993 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Рассматриваются вопросы программирования в среде FoxPro 2.0. Описаны команды, составляющие язык и способы их применения. Большое внимание уделено созданию пользовательского интерфейса. Разбираются типовые задача, возникающие при создании прикладных сис... |
450 руб
Шилдт, Г. |
Самоучитель С++ |
1998 г.; Изд-во: СПб: BHV |
Необходимость в переработке и дополнении предыдущего издания книги вызвана в первую очередь выходом в свет долгожданного для программистов всего мира единого международного стандарта по C++. Теперь можно быть уверенным, что уже в ближайшем будущем прог... |
500 руб
Гамма, Э.; Джонсон, Р.; Хелм, Р. |
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования |
Серия: Библиотека программиста 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились потому, что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих... |
620 руб
Ульрих, Катерина |
Macromedia Flash MX 2004 для Windows и Macintosh |
Серия: Visual Quickstart Guide 2004 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создава... |
1000 руб
Гурский, Д.; Гурский, Ю. |
Flash 8 и ActionScript (+CD-ROM) |
Серия: Библиотека пользователя 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Это необычная книга. В ней нет описания меню File и Help, в ней не излагаются на 20 страницах "тайны" установки Flash, из нее вы не узнаете о том, как свернуть окно программы. Практика, практика и еще раз практика - вот ее девиз!
Весь теоретический м... |
190 руб
Уотролл, Этан |
Dreamweaver MX 2004. Трюки (+ CD-ROM) |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто для создания и поддержки веб-сайта выбрал одно из самых удачных и популярных приложений - Dreamweaver MX 2004. С его помощью можно не только разработать общую структуру сайта и подготовить различные элементы веб-страниц, но и про... |
200 руб
Жвалевский, А.; Гурский, Ю. |
Adobe Illustrator CS2. Библиотека пользователя |
Серия: Библиотека пользователя 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Наиболее полно и доступно описана новейшая версия популярного редактора векторной графики Illustrator CS2. Книга содержит большое количество оригинальных примеров работы в данном пакете, поэтому будет интересна как начинающим пользователям, так и опытн... |
170 руб
Шнейдеров, Виталий |
Иллюстрированный самоучитель 3ds max |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге описаны возможности практического использования средств одного из самых мощных графических пакетов. На большом количестве примеров (книга содержит более 700 иллюстраций) показано, как с помощью ограниченных средств можно создавать широкий класс... |
350 руб
Бондаренко, С.; Бондаренко, М. |
3ds Max 8. Библиотека пользователя (+ СD-ROM) |
Серия: Библиотека пользователя 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds max 8, то эта книга для вас!
В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Особое внимание уделено нов... |
|
|