наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор -,
300 руб
Бокс, Дональд |
Сущность технологии COM |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге COM исследуется с точки зрения разработчика C++. Написанная ведущим специалистом по модели компонентных объектов COM, она раскрывает сущность COM, помогая разработчикам правильно понять не только методы модели программирования COM, но и ее... |
400 руб
Мачник, Э. |
Фотообман в Photoshop |
2006 г.; Изд-во: БХВ-Петербург |
Книга содержит множество забавных и удивительных изображений, сопровождаемых подробными рассказами о методах, используемых при создании этих и подобных фотоприколов. Обучающий материал предполагает базовое владение функциями пакета Photoshop, однако вс... |
109 руб
Эпплман, Д. |
Переход на VB .NET: стратегии, концепции, код |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга была задумана как одна из первых книг о .NET, которая ознакомит читателя с основными идеями новой архитектуры и подготовит его к знакомству с более детальной литературой, например документацией Microsoft и ее толкованиями, которая неизбежно п... |
1030 руб
200 руб
Рихард, П.; Фитцджеральд, Дж. |
AutoCAD 2007. Фирменное руководство от Autodesk: русская версия |
2007 г.; Изд-во: Триумф |
Вашему вниманию предлагается официальное руководство фирмы Autodesk. Книга поможет вам быстро освоить работу с русской версией самой популярной программы для создания чертежей - AutoCAD 2007. В этом фирменном руководстве рассмотрены все вопросы, касающ... |
3000 руб
Чан, Теренс |
Системное программирование на C++ для Unix |
1999 г.; Изд-во: БХВ |
В книге содержится обзор современных технологий разработки сложных системных приложений для среды UNIX. Приведены многочисленные примеры программ, демонстрирующие принципы создания классов и приложений с помощью стандартных функций и классов ANSI, POSI... |
500 руб
Дэбнер, Дэвид |
Школа графического дизайна. Принципы и практика графического дизайна |
2007 г.; Изд-во: М.: Рипол-Классик |
Построенная как самоучитель, книга "Школа графического дизайна" рассказывает об использовании компьютеров и программного обеспечения во всех областях дизайна.
"Школа графического дизайна" полна практических рекомендаций для людей, изучающих дизайн, ... |
450 руб
[автора нет] |
Энциклопедия компьютерных игр |
1995 г.; Изд-во: СПб: Фолио-Пресс |
Четвертый том серии "Энциклопедия компьютерных игр".
Ко многим программам предлагаются полные варианты решения. Среди новинок - *The DIG*, *Caesar-2*, *Stonekeep*, *Space Quest 6* и множество других программ практически всех основных игровых жанров.
... |
450 руб
Понамарев, В. |
Базы данных в Delphi 7. Самоучитель |
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Среди разработчиков программ для Windows особой популярностью пользуется среда быстрой разработки приложений Delphi. Эта популярность завоевана простотой освоения и легкостью использования. В этой книге урок за уроком описывается работа с базами данных... |
220 руб
Хирн, Д.; Бейкер, М. |
Микрокомпьютерная графика |
1987 г.; Изд-во: Мир |
В книге американских специалистов изложены методы машинной графики, ориентированные на использование микроЭВМ, и приведены рабочие программы на языке Бейсик, с помощью которых можно создавать плоские и пространственные изображения. Рассмотрено использо... |
150 руб
Булко, И.М.; Дорожко, Н.Н.; Дудкин, Л.И. и др. |
Система виртуальных машин для ЕС ЭВМ |
1985 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Справочник содержит сведения, которые позволяют читателю изучить принципиальную схему функционирования новой универсальной операционной системы ЕС ЭВМ – системы виртуальных машин (СВМ ЕС), освоить способы работы в среде этой системы. Подробно изложены ... |
29 руб
|
|