наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор ,
100 руб
Котов, Ю.В. |
Как рисует машина |
1988 г.; Изд-во: М.: Наука |
Дается обзор графических устройств разных типов и их возможностей, описываются принципы моделирования в ЭВМ графических и геометрических образов, составления программ, решающих геометрические задачи. Отдельные главы посвящены широко используемым в маши... |
50 руб
Перминов, О.Н. |
Программирование на языке Паскаль |
1988 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Излагается полная версия языка программирования Паскаль, удовлетворяющая международному стандарту. Особое внимание уделяется вопросам практического использования языка и методологии пошаговой разработки программ. Приводятся сведения о компиляторе с язы... |
50 руб
Перминов, О.Н. |
Язык программирования Паскаль: Справочник |
1989 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Излагается полная версия языка программирования Паскаль, удовлетворяющая международному стандарту. Детально описаны все конструкции языка, приводятся примеры программ, иллюстрирующие возможности языка для решения разнообразных задач. особое внимание уд... |
180 руб
Эрбс, Х.-Э.; Штольц, О. |
Введение в программирование на языке Паскаль |
Серия: Математическое обеспечение ЭВМ 1989 г.; Изд-во: М.: Мир |
Книга специалистов из ФРГ, посвященная популярному языку программирования Паскаль. Она написана простым языком, содержит большое число примеров, постепенно знакомящих начинающих программистов с приемами программирования на ПАСКАЛЕ. В ней много поясняющ... |
70 руб
Боон, К. |
ПАСКАЛЬ для всех |
1988 г.; Изд-во: М.: Энергоатомиздат |
В доступной форме изложены основы программирования на языке ПАСКАЛЬ. Хотя книга ориентирована на читателей, не имеющих опыта работы с вычислительной техникой, она может быть полезна и специалистам, т. к. позволяет не только познакомиться с языком, но и... |
45 руб
Фигурнов, В.Э. |
IBM PC для пользователя |
1995 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Излагаются необходимые для практической работы с IBM PC сведения о компьютере, командах операционной системы, редактировании текстов, архивации файлов, конфигурировании системы, обслуживании дисков, командных файлах, защите от компьютерных вирусов и т... |
300 руб
Матросов, А.В.; Сергеев, А.О.; Чаунин, М.П. |
Html 4.0 |
2003 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Представлен весь спектр технологий создания Web -документов (начиная от простейших - статических - и до документов на основе динамического HTML), включая форматирование текста, создание списков, таблиц, форм, применение графики, каскадных таблиц стилей... |
27 руб
Крайзмер, Л.П.; Кулик, Б.А. |
Персональный компьютер на вашем рабочем месте |
1991 г.; Изд-во: СПб: Лениздат |
Персональный компьютер - важное средство информационной культуры XX века. Наиболее распространенные типы зарубежных и отечественных компьютеров, их общая структура и характеристики, основные вопросы программного обеспечения, функционирования операционн... |
80 руб
Гилстер, Пол |
Навигатор Internet |
1995 г.; Изд-во: М.: Джон Уайли |
Эта книга познакомит вас с новым поколением инструментальных средств Internet, изучите работу Internet и технологии, лежащие в ее основе, включая TCP/IP, и приобретете все необходимые знания для получения доступа к Internet из любой точки мира. |
100 руб
Голуб, Ален И. |
C и C++. Правила программирования |
1996 г.; Изд-во: М.: Бином |
Книга известного американского программиста, консультанта и преподавателя, специализирующегося в области объектно-ориентированного программирования на C и C++ для Microsoft Windows, Windows 95, Windows NT и UNIX, посвящена вопросам практического исполь... |
350 руб
Грабер, Мартин |
SQL. Справочное руководство |
2001 г.; Изд-во: М.: Лори |
Если вы пользуетесь языком SQL для программирования, администрирования и обращения к базам данных, это издание станет вашей настольной книгой.
В алфавитном порядке рассматриваются все операторы SQL;
Подробно описываются их общие элементы;
Специальны... |
350 руб
Уолнам, К. |
Секреты программирования игр для Windows 95 |
1997 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга знакомит читателя с наиболее перспективной технологией программирования игр для Windows 95. В ней рассматриваютсябиблиотеки семейства DirectX (а именно DirectDraw и DirectSound), существенно ускоряющие операции, связанные с использованием графики... |
|
|